Научно-исследовательский центр Российской академии транспорта:

Научно-исследовательский центр Российской академии транспорта является ведущей организацией в области научных исследований и разработок, направленных на развитие транспортного комплекса Российской Федерации. 

  • Научно-техническое сопровождение: Опирайтесь на передовые исследования и новейшие технологии для создания и модернизации транспортных объектов. Мы обеспечим вас всеми необходимыми данными и техническими решениями, чтобы ваши проекты соответствовали самым высоким стандартам качества и безопасности.

  • Экспертное сопровождение: Наши эксперты помогут вам оценить риски и возможности, разработать оптимальные стратегии и принять обоснованные решения на каждом этапе проекта. Мы предоставляем независимую оценку и квалифицированные рекомендации для успешной реализации ваших идей.

  • Методическое сопровождение: Полное методическое обеспечение всех этапов проекта – от концепции до эксплуатации. Мы разрабатываем индивидуальные методики и стандарты, учитывая специфику вашего проекта и региональные особенности.

Российская академия транспорта осуществляет деятельность по оптимизации проектных решений транспортной инфраструктуры, целью которой является повышение экономической целесообразности и инвестиционной привлекательности проекта при сохранении высокого уровня безопасности.

С учетом текущих изменений в действующем законодательстве единственным возможном способом отступления от действующих нормативов и  оптимизации проектных решений является разработка научно-технического обоснования отступлений в части применения добровольных требований согласно №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружения».

Разработка научно-технического обоснования (НТО) отступлений — это деятельность, результатом которой является отчёт, содержащий обоснование отступлений от действующих нормативных документов. Разработка НТО заменяет специальные технические условия (СТУ).

Разработка научно-технического обоснования (НТО) осуществляется на основании ч.6 ст. 15 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» от 30.12.2009 N 384-ФЗ в случае, когда в проектной документации есть отступления от требований сводов правил, не входящих в перечни обязательного применения.

Обоснования и расчеты вышеперечисленных (и других) нормативов сопровождаются разработкой комплекса компенсирующих мероприятий, позволяющих обеспечить уровень надежности работы и безопасности движения на объекте не ниже обеспечиваемого соблюдением требований действующих нормативных документов.

Российская академия транспорта за последние несколько лет выполнила более 40 аналогичных работ, все выполненные работы прошли государственную и негосударственную экспертизу проекта. Разработчиками НТО являются лучшие профильные научные кадры, обладающие высочайшим уровнем профессионализма и многолетним опытом.

Благодаря их работе и стремлению к инновациям, оптимизации проектных решений, Академия достигает выдающихся результатов и является одним из лидеров в разработке НТО.

Российская академия транспорта предоставляет комплексные услуги в области проектирования и обоснования строительства объектов транспортной инфраструктуры. Наша команда экспертов разрабатывает инновационные концепции, учитывающие современные требования и тенденции.

В рамках нашей работы мы:

  1. Анализируем потребности — оцениваем существующую инфраструктуру и выявляем ключевые требования проекта.

  2. Разрабатываем концепции строительства — создаем эффективные проектные решения и схемы, способствующие устойчивому развитию.

  3. Проводим технико-экономическое обоснование (ТЭО) — анализируем экономическую целесообразность, риски и возможности реализации проектов.

Российская академия транспорта предлагает профессиональные услуги по созданию схем транспортного планирования и комплексных планов развития транспортной инфраструктуры для регионов. Наша цель — обеспечить устойчивое и эффективное развитие транспортной системы.

Мы выполняем следующие задачи:

  1. Анализ текущей ситуации — исследуем существующую инфраструктуру и транспортные потоки.

  2. Разработка схем транспортного планирования — создаем стратегические документы для оптимизации транспортной сети.

  3. Комплексное планирование развития — формируем долгосрочные планы по улучшению и модернизации транспортной инфраструктуры.

Контактное лицо по вопросам сотрудничества:

Исполнительный директор

Российской академии транспорта 
Потапов Илья Павлович
+7(985)119-37-11
i.potapov@rosacademtrans.ru

Ваш проект - наш приоритет!

Яндекс.Метрика