В рамках исполнения соглашения о научно-методической поддержке деятельности компании PTV AG на территории Российской Федерации Российская академия транспорта представляет новые версии популярных в России программных продуктов PTV Vision, в частности:
- Новая версия программы для прогнозного моделирования — PTV Vision VISUM 18. Программа PTV Vision VISUM используется для создания прогнозных транспортных моделей и решения широкого круга задач транспортного планирования.
- Новая версия программы для создания имитационных транспортных моделей — PTV Vision VISSIM 11. Имитационные транспортные модели широко используются для решения задач организации движения, в том числе движения транспорта, пассажиров и пешеходов.
Все программные решения интегрированы друг с другом. Для изучения и оценки новых возможностей последних версий программных продуктов PTV Vision вы можете ознакомиться с кратким руководством о новых версиях, размещённом на сайте www.ptv-software.com
Кроме того, Вы можете скачать демонстрационную версию всех программ PTV Vision и в течение 30 дней протестировать вновь вышедшие программные продукты с точки зрения возможности их использования для решения Ваших задач.
Пользователи программных продуктов, для которых актуально приобретение и использование русскоязычной версии указанных программных продуктов PTV Vision VISUM, VISSIM и VISTRO, могут заказать и приобрести упомянутые локализованные версии программных продуктов у официального дистрибьютора и партнера компании PTV AG в Российской Федерации компании A+S Consult GmbH (ООО «А+С Консалт»).
Свои комментарии о вновь вышедших программных продуктах и их новых версиях дают доктор инженерных наук Дрезденского Технического Университета, генеральный директор A+S Consult GmbH, учредитель ООО «А+С Консалт» Dr. Veit Appelt (Файт Аппельт) и представитель компании A+S Consult GmbH в Восточной Европе, Руководитель департамента транспортного планирования и ИТС Daniel Wolf (Даниель Вольф).
Я высоко оцениваю спрос в России на передовые немецкие технологии в сфере транспортного планирования и моделирования. Хотя главный офис A+S находится в Дрездене, мы давно работаем на российском рынке в частности и на постсоветском пространстве в целом, и видим устойчиво растущий спрос на наши технологии. Также, с 2002 года мы наблюдаем, как к лучшему меняется ваше транспортное планирование. Мы уверены, что тут есть четкая связь.
За долгие годы работы на российском рынке мы приобрели множество надежных партнёров и отличных друзей, число которых уже измеряется сотнями. Однако, основной нашей миссией была и остается поставка на рынок лучших немецких технологий для транспортного планирования. Это такие продукты, как KorFin, с помощью которого разрабатывается Генплан Германии, CARD/1, настоящая немецкая САПР, а также, конечно, линейка продуктов нашего давнего партнера, компании PTV AG, с безусловными флагманами в лице лучшего, с нашей точки зрения, софта для создания транспортных моделей PTV Visum, софта для имитационного моделирования PTV Vissim и Viswalk, а также софта для динамического моделирования и прогноза транспорта PTV Optima. Кстати, первой организацией в России, которая начала применять наши технологии в своей работе, была компания Стройпроект, а первый ВУЗ, который приобрел и начал использовать академический PTV, был ИрГТУ.
Не могу также не отметить отличное, растущее с каждым днём качество подготовки ваших транспортных инженеров и, соответственно, высокое качество выполняемых проектов. Мы очень гордимся тем, что в каком-то смысле принимали в этом участие, обучая специалистов из России и других стран постсоветского пространства немецким инструментам и подходам в транспортном планировании, проектировании и моделировании. Также за минувшие годы мы организовали и провели не только множество стажировок для наших клиентов и партнёров, но и десятки конференций, круглых столов, семинаров и вебинаров. Однако, мы не собираемся останавливаться на достигнутом — впереди ещё больше событий и интересных мероприятий, и новых свершений.
От лица своих коллег по Дрезденскому Техническому Университету хотел бы пожелать всем дальнейшего успешного развития, творческих успехов в научной и профессиональной деятельности. Мы, со своей стороны, всегда будем готовы помочь, подсказать и поделиться с вами своим опытом. До скорой встречи!
Представитель компании A+S Consult GmbH в Восточной Европе, Руководитель департамента транспортного планирования и ИТС Daniel Wolf (Даниель Вольф)
Неспроста все профессионалы, занимающиеся транспортным планированием и моделированием, ждали новых версий VISUM 18 и VISSIM 11. Хочу отметить, что, с моей точки зрения, в этих обновлениях есть несколько особенных новых функций, которые показывают, куда лидер рынка по программному обеспечению для транспортного планирования и моделирования будет двигаться в последующие годы, и почему я считаю новые версии ключевыми для стратегии PTV.
Во-первых, в VISUM 18 мы наблюдаем значительное улучшение инструментов для разработки динамических моделей. Динамические модели рассчитывают текущее состояние УДС и прогнозируют в краткосрочном горизонте транспортную ситуацию в сети. В отличие от таких служб, как Яндекс, Google, Waze и т.д., динамичекая модель «понимает» транспортное движение в сети и поэтому позволяет гораздо точнее и глубже анализировать транспортную ситуацию. Я уверен, что в будущем мы увидим еще большее развитие в сторону динамического моделирования и более тесную интеграцию с программным продуктом PTV OPTIMA, который является двигателем для динамических моделей.
Меня лично очень радует, что PTV улучшила интерфейс и поддержку для программирования скиптов и плагинов для VISUM. Консоль Python сейчас поддерживает программирование с автоматическим списком объектов и функций объектов. Это значительно увеличивает производительность программиста и демонстрирует, что PTV развивает VISUM в векторе более доступной интеграционной платформы для анализа транспортного движения.
PTV не только инвестировала в увеличение производительности для программистов, но и также в оптимизацию процесса расчета модели. Время расчета перераспределения индивидуального транспорта в новой версии VISUM 18 займет сейчас 50% от предыдущего! Большие модели особенно выиграют от этого.
В VISSIM 11 добавилось много дополнительных функций, которые еще лучше поддерживают транспортного инженера в его работе. Одну функцию я хочу особенно подчеркнуть. В VISSIM теперь можно очень подробно настроить параметры характеристик движения для автономных автомобилей. VISSIM учитывает разницу между автомобилями с водителем и без водителя и моделирует взаимодействие между ними. Эта функция позволяет планировать и моделировать инфраструктуру автономного передвижения будущего.
Всем пользователям я желаю больших успехов в применении новых функций. И я убежден в том, что это приведет к большей эффективности и производительности наших рабочих процессов.
Иллюстрации представлены компанией A+S Consult GmbH.