Российская академия транспорта, совместно со Strategy Partners, Российским университетом транспорта и Первой компанией транспортной инфраструктуры подготовили аналитический отчет «Троллейбусный транспорт в России. Состояние и перспективы рынка»

10 октября 2022 года на пресс-конференции в Общественной палате РФ был представлен Аналитический отчет «Троллейбусный транспорт в России. Состояние и перспективы рынка», выполненный Первой компанией транспортной инфраструктуры (ПКТИ) Strategy Partners совместно с Российским университетом транспорта, Российской академией транспорта и Международной ассоциацией предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ).

Модерировали пресс-конференцию член Общественной палаты Илья Зотов и генеральный директор Первой компании транспортной инфраструктуры Андрей Шестопалов. 

В пресс-конференции приняли участие партнер Strategy Partners – Александр Постников, вице-президент МАП ГЭТ — Александр Морозов.

Исполнительный директор Российской академии транспорта Илья Потапов, представил собравшимся журналистам информацию о деятельности Академии, в т.ч. в области развития общественного транспорта.

Комитет по общественному транспорту, принявший участие в подготовке Аналитического отчета, от имени Российской академии транспорта решил две задачи:

  1. Обозначил приоритет РАТ в области развития транспорта общего пользования и ведущую роль Комитета;
  2. Сформировал научно обоснованные рекомендации по развитию общественного транспорта и ГЭТ.

Аналитический отчет «Троллейбусный транспорт в России. Состояние и перспективы рынка» определил 3 главных вызова в развитии троллейбусного сегмента отрасли городского транспорта общего пользования:

  1. Несоответствие ресурсов, компетенций и ответственности органов местного самоуправления в части развития транспорта общего пользования;
  2. Вытеснение троллейбуса менее эффективными видами транспорта;
  3. Низкие темпы обновления подвижного состава и инфраструктуры; 

Ответом на эти вызовы, по мнению Комитета по общественному транспорту РАТ, являются системы транспорта общего пользования позволяющие достигать параметров стандарта качества транспортного обслуживания населения наиболее эффективным путем. Применение и развитие троллейбусного транспорта является одним из важнейших инструментов не только эффективного преодоления текущих вызовов, но и одним из наиболее эффективных способов достижения национальных целей Российской Федерации.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика