Мнения жителей Калининграда о городском общественном транспорте расходятся

Калининград, как и многие другие города, сталкивается с характерными вызовами и требованиями горожан в отношении качества функционирования транспорта общего пользования.

Большинство калининградцев отмечают, что самый популярный вид транспорта — это автобусы. Они обеспечивают доступность для всех районов города и являются надежным средством передвижения. Тем не менее, многие жители указывают на необходимость улучшения качества обслуживания и модернизации подвижного состава. Часто автобусы оказываются переполненными, особенно в часы пик, что вызывает определенный дискомфорт у пассажиров.

Другой важный аспект — это трамваи, которые являются исторической частью транспортной системы Калининграда. Панорамные виды из окон, плавное движение по рельсам и эффект ностальгии делают их популярными среди туристов и местных жителей. Однако, трамвайные пути нуждаются в регулярном обслуживании, и некоторые маршруты давно требуют расширения или обновления.

Вопросы улучшения транспортной инфраструктуры обсуждаются на различных форумах и встречах с представителями городской администрации. Жители надеются на увеличение инвестиций в модернизацию общественного транспорта, что позволит повысить качество жизни и станет шагом к более устойчивому и удобному перемещению по городу.

Корреспонденты Агентства транспортной информации «Российская академия транспорта» взяли интервью у жителей города Калининграда, которые поделились своим мнением об общественном транспорте в городе.

Все хорошо, супер. Мне нравится. Без перебоев. Постоянно вижу кондукторов, которые проверяют билеты. И меня, в принципе, все устраивает.

Ну ничего, бывает хорошо. Замечательно работает.

Я вот живу на улице Горького и Гайдара, там очень хороший транспорт 48-й, 40-й, 1-й, 7-й, 30-й троллейбус, для меня это очень замечательно.

Я думаю, что нормально, хорошо. Появились новые автобусы. Всё устраивает. Очень нравится, честное слово.  Больше нравятся трамваи, часто ходят.

Ну, в целом, неплохо. Есть, конечно, моменты с нерегулярностью. Допустим, вот поздно уехать сложно. И в часы пик есть некоторые маршруты, которые, ну, просто забиты. Некоторые автобусы, маршруты… Ну вот, 8-й,28-й. Очень хорошо ходят. Их три-четыре пройдут, а моих два автобуса нет.

Просто отвратительно. Идёт только один 29-й автобус раз в час. Это нормально? Теперь, с Центра раньше 36-й автобус ходил часто. Сейчас его ждёшь, я не знаю, сколько.

По выходным очень плохо. Я пользуюсь 48-м. Безобразно. Ну и культура обслуживания бывает иногда, что терминалы пробивает два раза один билет.

Остановочные комплексы тоже поменяли, улучшилось их состояние. Остановки автоматически объявляют. В принципе, с этим нареканий нет. Но тут бывают только редкие случаи человеческого фактора, когда, допустим, кондуктор…Ну, какой-то уже уставший, может быть, или раздражённый. Ну, а так, в принципе, каких-то нареканий по поводу обслуживания нет.

Ну, хотелось бы, чтобы побольше транспорта было. Вот, допустим, 36-й, 31-й, 23-й. Ждёшь 40 минут, и транспорта нет. Проходят 3 28-х, 3 8-х автобуса. Но ни одного, ни тридцать первого, ни тридцать шестого, нет. Правда, очень долго иногда приходится ждать его. Проблема очень большая.

Иногда утром у меня не получается уехать из-за того, что нет автобуса.

Читать далее:

Концепцию парковочной политики в городах обсудили на Parking Russia 2024

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика