В ходе первой сессии форума Ассоциации «Грузавтотранс» «Проблемы в отрасли автомобильных перевозок и варианты их решения», который прошел 12 апреля в Москве, ведущий специалист ATI.SU по работе с ключевыми клиентами Анна Лударева рассказала как транспортным компаниям оставаться эффективными в текущих условиях с помощью инструментов онлайн-платформ.
На сегодняшний день на рынок автомобильных грузоперевозок влияет несколько основных факторов:
- дефицит перевозчиков и транспорта;
- рост потребности в прозрачности процессов;
- переориентация рынка на новые направления, например, новые территории РФ и страны Центральной Азии;
- рост тарифов.
В этой ситуации цифровые инструменты становятся не роскошью, а необходимостью. ATI.SU в ответ на вызовы рынка создает и развивает цифровые инструменты.
Автоматизация рутинных операций лежит в основе эффективного управления логистическими процессами. Например, в «ручном» режиме логист тратит 2-2,5 часа на взаимодействие с грузом: мониторинг стоимости перевозки, добавление и распределение груза, заполнение заявки на перевозку и документов, контроль грузоперевозки, формирование отчетности. С помощью автоматизированной системы все эти операции займут не более 15-20 минут. Например, сервис «Заказы ATI.SU» помогает полностью оформить перевозку в рамках ATI.SU — от размещения груза до документооборота и аналитики.
Ведущий специалист ATI.SU по работе с ключевыми клиентами Анна Лударева:
В марте 2024 года на один груз приходится 3 перевозчика, в январе ситуация была совсем другая — на 1 перевозчика приходилось 62 груза. Такого результата удалось добиться благодаря онлайн-платформам.
Также Анна представила новый сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU». Если перевозчик оформит гарантию, а заказчик просрочит оплату, то ATI.SU выплатит сумму, указанную в документах, а все разбирательства с заказчиком возьмёт на себя.
После мероприятия корреспонденты Агентства транспортной информации взяли интервью у спикера.
Ведущий специалист ATI.SU по работе с ключевыми клиентами Анна Лударева рассказала, что их компания уже давно не просто биржа, а целая экосистема полезных сервисов для осуществления грузоперевозки. Это полезные сервисы как для грузовладельцев так и для грузоперевозчика, так и для экспедитора.
Мы существуем 30 лет на рынке и за это время было создано много сервисов и они совершенствуются. Также добавляются новые сервисы, которые полезны для всех участников грузоперевозки.
На вопрос о существовании подобных им сервисах Анна ответила, что ATI.SU является омниканальным сервисом (прим. Омниканальность — маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения непрерывной коммуникации с клиентом).
В нашей экосистеме есть биржа и мы являемся здесь лидерами на рынке, так как мы самая крупная биржа грузоперевозок в России и в странах СНГ. Но у нас есть и другие сервисы, где есть конкуренты.
На нашей бирже 450 фирм, которые ежедневно участвуют в нашей платформе. За последние 3 года в нашей компании наблюдается тенденция роста участников онлайн-платформы.
Читать далее:
Форум Ассоциации «Грузавтотранс» «Проблемы в отрасли автомобильных перевозок и варианты их решения»