Сетевое издание «Агентство транспортной информации» является информационным партнером 12-ой международной выставки «ЭлектроТранс 2023».
В Москве завершила свою работу 12-ая международная выставка «ЭлектроТранс 2023». Выставка проходила в рамках Российской недели общественного транспорта и городской мобильности. Одним из участников выставки стала компания ООО «Торговый эксперт» со своей системой Автокондуктор. Предлагаем Вашему вниманию интервью с коммерческим директором ООО «Торговый эксперт» Ильдаром Шавкатовичем, который рассказывает, какие решения представлены компанией ООО «Торговый эксперт» на выставке «ЭлектроТранс 2023».
Коммерческий директор ООО «Торговый эксперт» Губайдулин Ильдар Шавкатович
Мы приехали с системой «Автокондуктор», которая основана на видеоаналитике системы мониторинга пассажиропотока. Помогаем увеличить выручку транспортным средствам и транспортным предприятиям. Эксклюзивность заключается в том, что мы используем решения видеоаналитики, для того чтобы фиксировать не объект, а событие. То есть когда происходит событие на борту, оно записывается и передается на бортовой компьютер. Бортовой компьютер хранит не менее 30 дней. Соответственно любую работу транспортного предприятия можно доказать за любой день в течение 30 дней. Во многих регионах проблема заключается в том, что существует недобор выручки. Мы пробовали использовать датчики, которые фиксируют только объект, но в нынешнем юридическом поле невозможно доказать без видео. Водитель сразу просит сказать, в чем он не доработал, а доказать может только видео.
- Скажите, в каких регионах уже можно увидеть Ваши системы? Какой регион имеет максимальный опыт использования Ваших технологий по подсчету пассажиропотока и всех приложений?
Максимальный опыт имеет наш регион – Рязанская область, где мы расположены. У нас эти системы внедрены как у частных предприятий, так и у муниципальных предприятий. Регионы внедрения нашей системы от г. Петропавловск-Камчатский до г. Калининград, в частности наши системы можно увидеть в г. Челябинск, г. Ухта, г. Краснодар, г. Обнинск. После внедрения нашей системы сразу заметен рост выручки на 11-12%.
- У Вас на информационном стенде написано, что Ваши технологии позволяют строить расписания. Расскажите об этом немного.
Как это реализовано. У нас аппаратно-программный комплекс, т.е. помимо оборудования у нас есть своя программа, которая зарегистрирована в реестре российского программного обеспечения. Она многофункциональная. Один из отчетов, которые мы помогаем строить предприятиям – это соблюдение выполнения расписания. То есть мы запрашиваем у региона расписание для транспортного предприятия (оно бывает обычно сезонное (зима – лето), выходные и праздничные дни). Мы в нашу программу вносим данное расписание и автоматически, когда выставляется на маршрут транспортное средство, оно привязывается к расписанию и происходит контроль его соблюдения. Если транспортное средство выходит из рамок расписания, программа сразу показывает диспетчеру, что данное транспортное средство не соблюдает расписание.
- Какие технологии подсчета пассажиропотока Вы используете? У Вас собственная разработка или есть партнерские отношения с какими-то из российских или зарубежных производителей (именно микропроцессорного оборудования)?
У нас полностью все свое. Мы собираем систему в Рязани. Мы приветствуем политику нашего государства по импортозамещению. В комплекте нашего оборудования нет ни одного устройства из недружественных стран. У нас есть частично китайские комплектующие, но в основном все комплектующие российской сборки. Мы полностью собираем нейросеть, которая считает пассажиропоток. Это полностью наша разработка.
Читать далее: