Виктор Басаргин о работе Федеральной Службы и деятельности Общественного совета

22 марта в Москве в РУТ (МИИТ) состоялось заседание Коллегии, посвященного 20-летию Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Среди участников заседания присутствовали: руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, председатель Коллегии Виктор Басаргин, помощник Президента РФ Игорь Левитин, заместитель Министра транспорта РФ Евгений Филиппов, генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров,  начальник управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры РФ Владимир Тюльков и другие представители транспортной сферы.

Корреспонденты Агентства транспортной информации Российской академии транспорта, в ходе заседания Коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, взяли интервью у Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, председатель Коллегии Виктора Басаргина.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, председатель Коллегии Виктор Басаргин:

Время было очень необычное. 3 года — это как раз пик реформ и всё, что связано с регуляторной гильотиной (ред. Регуляторная гильотина — инструмент пересмотра и отмены нормативных правовых актов, негативно влияющих на общий бизнес-климат и регуляторную среду).

Второе — это первый этап реализации всех решений, которые были приняты по вопросам регуляторной гильотины, то есть это 267, 268 ФЗ РФ, связанные с обязательными требованиями, которые связаны с контрольно-надзорной деятельностью. 

И было самое главное, что практически половина членов Общественного совета участвовали в рабочих группах по регуляторной гильотине. Высказывали свои пожелания с точки зрения обязательных требований и с точки зрения работы Ространснадзора.

Я считаю, что Общественный совет здесь реализовался полноценно. Низкий поклон всем нашим общественным работникам.

То есть выполнив свою общественную функцию как носителя общественных интересов с точки зрения нашего гражданского общества, с одной стороны. А с другой стороны, это был орган, который реально помогал нам и был нашей опорой для реализации первых шагов по реформе контрольно-надзорной деятельности.

И в заключении Виктор Фёдорович отметил, что эти 3 года были ещё связаны с тем, что Ространснадзор не только для железной дороги, но и для других органов предложили механизм общественного контроля. И это тоже заслуга Общественного совета.

Я бы хотел еще раз поблагодарить Общественный совет и пожелать, чтобы все те функции, потенциал и возможности, которые есть сейчас, были реализованы в будущем.

Читать далее:

Расширенное итоговое заседание Коллегии, приуроченного к 20-летию Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика