Развитие международных транспортных коридоров и интеграция цепей поставок. Контейнерный рынок России.

В ходе XVII Международного форума и выставки «Транспорт России» на сессии «Развитие международных транспортных коридоров и интеграция цепей поставок» исполнительный директор «ФЕСКО Интегрированный транспорт» Леонид Шляхтуров рассказал об изменениях в сфере контейнерных перевозок на территории Российской Федерации, о том как повлияли последние политические события и какие меры необходимы для дальнейшего роста отрасли в целом на примере своей компании.

Конъюнктура меняется очень динамично и горизонт планирования серьёзно сокращается.

Можно вернуться к историческим фактам и посмотреть как выглядел контейнерный рынок в 2021-2022 годы.

Дальний Восток был готов к данным проблемам.

Все эти сложности начались еще до 2022 года — это был COVID. И серьёзный рост в объемах позволили реанимировать сферу. Владивосток очень сильно вырос. Мы смогли нарастить наши мощности до единовременного хранения контейнеров в 300 тысяч TEU, когда норма это 20 тыс. Дальний Восток был готов к этим изменениям.

Логистика любит там где быстрее и лучше. С учетом ухода больших глобальных перевозчиков и провала на западном направлении наша организация создала маршруты Deep Sea. Мы реализовали всё, что было задумано. Единственное, что имеются трудности с перевозками в зимнее время, так как флот у нас без ледового класса, поэтому хотел бы поднять данный вопрос на публичную дискуссию. В Санкт-Петербурге присутствуют ограничения на усмотрение капитана порта, поэтому мы бы не хотели оставлять это решение на одного человека, а проговорить и разработать акты законодательные. Которые позволили бы нам гарантированно проходить сложный период.

Читать далее:

Итоги форума «Интеллектуальные транспортные системы России: цифровая эра транспорта»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика