Подготовлен перечень предложений по решению проблемы контроля весогабаритных параметров автотранспорта в РФ

В среду 14 февраля 2024 года состоялось совместное заседание Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) и Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор). Основная тема заседания — обеспечение сохранности автомобильных дорог, повышение эффективности и контроля за движением тяжеловесных транспортных средств в целях достижения показателей национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Корреспонденты Агентства транспортной информации Российской академии транспорта по итогам заседания взяли интервью у председателя Общественного совета при Ространснадзоре Владимира Белозерова.

Председатель Общественного совета при Ространснадзоре Владимир Белозеров

На сегодняшнем плановом, но особом заседании общественного совета, которое было организовано совместно с Росавтодором, центральной темой стал контроль за весогабаритными параметрами. Эта проблематика вызывает волнение не только среди водителей и перевозчиков грузовых автомобилей, но также затрагивает и автодорожников. Она непосредственно связана с безопасностью дорожного движения, так как вопросы колейности и сверхнормативного износа автомобильных дорог имеют прямое отношение к обеспечению безопасности на дорогах.

Мы обратились к этому вопросу неоднократно за последние 2-3 года, проводя заседания в общественной палате и организуя выездное заседание в Санкт-Петербурге с посещением пункта весогабаритного контроля. В данном сегменте транспортных перевозок необходимо внести определенные изменения и мы последовательно работаем над исправлением ситуации.

На сегодняшней встрече мы активно обсуждали сложности, которые до сих пор остаются неразрешенными в данной системе, а также возможные пути их решения.

По итогу был составлен перечень предложений, они будут сформулированы и запротоколированы. Кроме того, возникло предложение обратиться в высшие органы власти — Государственную думу и Министерство транспорта — для улучшения законодательства.

Читать далее:

Форум «Инфраструктурные инициативы бизнеса»: транспортные инвестиции, концессии и инфраструктурные государственные партнерства

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика