Эффективность работы интеллектуальных транспортных систем

На пленарном заседании «Эффективность интеллектуальных транспортных систем», которое проходило в рамках X форума и выставки «Интеллектуальные транспортные системы России», участники отметили значительный прогресс и масштабные изменения в области интеллектуального транспорта, достигнутые за последние десятилетия, и при этом согласились, что в будущем всех участников отрасли ждут новые задачи и вызовы.

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Олег Ступников обратился к участникам с приветственным словом и подчеркнул переход к новому этапу развития ИТС в России:

Сейчас ИТС внедрены в 57 субъектах федерации и 65 городах, установлены тысячи камер, детекторов и другого оборудования. Можно с уверенностью сказать, что этап формирования пройден и сейчас мы переходим к этапу развития и улучшения. Я благодарю организаторов и участников конференции за активную позицию, которая влияет на принимаемые на высшем уровне решения. ФДА «Росавтодор» всегда пользуется наработками, которые создаются на таких мероприятиях, и воплощает их в своей деятельности.

Член Коллегии по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Арзыбек Кожошев обратился к теме международного сотрудничества в области транспорта и важности диалога на всех уровнях от технологического до регуляторного:

Рад отметить, что спектр международного сотрудничества расширяется: мы переходим от обмена информацией к разработке стратегических документов. Нужно признать, что среди членов ЕЭК есть различия в степени развития ИТС. Для нивелирования этих различий я предлагаю сосредоточиться на таких направлениях как развитие транспортных технологий, гармонизация законодательства и активное увеличение активности драйверов общественного мнения.

Депутат Государственной Думы РФ, член Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Сергей Еремин указал на ключевые проблемы, снижающие эффективность ИТС, одновременно предложив пути преодоления этих проблем:

На данный момент с технологической точки зрения можно говорить о третьем уровне зрелости наших ИТС, однако не все так радужно в области их эксплуатации. В качестве первой проблемой я бы отметил «парадокс разноуровневых компетенций»: производитель и эксплуатант находятся на разных уровнях развития, и преодолеть разрыв между ними можно только развитием образования в области транспорта. ИТС должны стать одним из элементов государственной политики, тогда будут эффективно решаться вопросы и образования, и межплатформенного взаимодействия, и многие другие.

Депутат Государственной Думы РФ, первый заместитель председателя комитета по собственности, земельным и имущественным отношениям, координатор федерального проекта «Безопасные дороги» ВПП «Единая Россия» Сергей Тен затронул тему взаимодействия профессионального сообщества и законодательных органов:

В рамках многих сессий мы хорошо поработали, состоялся диалог на стыке технологий и нормативно-регуляторной практики. Очень важно поддерживать такой диалог между профессионалами отрасли и законодателями. Жители нашей страны не на словах, а на деле начинают чувствовать положительные изменения, которые происходят в сфере транспорта. Проделана уже большая работа, но впереди нас ждет еще больше упорного труда, который обязательно принесет свои плоды.

Читать далее:
Роль и место интеллектуальных систем в обеспечении безопасности дорожного движения

🔹 Поделиться ВКонтакте
🔹 Поделиться в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика