Допуск на рынок как инструмент создания добросовестной конкуренции

12 апреля в Москве прошел форум Ассоциации «Грузавтотранс» «Проблемы в отрасли автомобильных перевозок и варианты их решения». В мероприятии приняли участие представители Ассоциации «Грузавтотранс», автогрузоперевозчики, представители профильных ведомств и эксперты.
Президент Ассоциации  «Грузавтотранс» Владимир Матягин в ходе пленарного заседания выступил с докладом на тему: «Допуск на рынок как инструмент создания добросовестной конкуренции».

В ходе своего выступления спикер отметил, что благодаря активному взаимодействию с рядом ключевых площадок, включая Общероссийское Движение Предпринимателей, Справедливую Россию, Народный Фронт и Минтранс РФ, была создана возможность для изменения законодательства и улучшения условий деятельности грузоперевозчиков, что в конечном итоге положительно сказывается на их жизни и работе.

Президент Ассоциации  «Грузавтотранс» Владимир Матягин:

Наши перевозчики сейчас сталкиваются с большим количеством проблем, которые связаны с недобросовестной конкуренцией. Основная причина — это отсутствие реального тотального контроля соблюдения законодательства. Конкуренция выстраивается из нарушений законодательства. Многие компании, которые заняты в данном секторе в итоге живут в нестабильности и неопределенности.

Нет ни одной компании, которая на все 100% соблюдает правила. Необходимо сделать так, чтобы все участники рынка это выполняли. Как это сделать? Нужно, чтобы участвовало государство.

Владимир Матягин обратился к Председателю Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководителю партийной фракции в Госдуме Сергею Миронову, чтобы совместно с обществом выделить критерии предпринимателя  и решить проблему на законодательном уровне, так как данный вопрос необходимо более детально прорабатывать. От реестра допуска зависит несколько десятков миллионов человек.

Реестр допущения предпринимателей к грузоперевозкам должен работать на общество в первую очередь.

Спикер отметил, что сейчас большинство грузоперевозчиков «одни», а если посмотреть на иностранный опыт, то у них каждый грузоперевозчик входит в какую-то ассоциацию, чтобы за счет нее можно было бы иметь связь с государством и оперативно решать возникающие проблемы. В России это тоже набирает обороты, но ещё большинство не могут донести свой голос для внесения изменений в законодательство, в том числе и для решения проблемы недобросовестной конкуренции в данном сегменте рынка.

Мы стремимся к тому, чтобы данный механизм работал и у нас. К нам в Ассоциацию приходят из разных регионов и мы растем. 11 лет мы существуем и создали данную организацию именно для помощи грузоперевозчикам в решении проблем отрасли.

Владимир Матягин призвал всех грузоперевозчиков вступать в Ассоциацию и говорить обо всех проблемах, чтобы уже за счет взаимодействия с вышеупомянутыми площадками, совместно находить решения.

Чем оперативнее мы выстраиваем единую стратегию, тем скорее формируются законы, способствующие нашему развитию.

После мероприятия корреспонденты Агентства транспортной информации взяли интервью у Владимира Васильевича.

На форуме удалось обсудить большую часть тем, но проблем у перевозчиков настолько много, что их невозможно обсудить на одном форуме. Вопросов было очень много и не все успели высказаться, но для этого необходимо проводить больше форумов такого плана.

По итогу мероприятия мы скомпонуем все вопросы и направим их в те инстанции, которые смогут на них ответить, а потом донесем всю информацию до членов ассоциации, до наших перевозчиков.

Владимир Васильевич рассказал о плюсах сотрудничества с парламентской фракцией Справедливая Россия. Один из них — это возможность общения чиновников с перевозчиками для решения тех или иных вопросов.

Плюс в том, что на депутатские запросы чиновники Госдумы реагируют и объективно дают оценки. Возможность на площадке Госдумы собрать перевозчиков с разных регионов и обсудить наболевшие вопросы. 

Мы взаимодействуем с ними уже 2 года и есть результаты. Например, сегодня Сергей Миронов приехал с подарком — проблемы АПВГК (Автоматический пункт весового и габаритного контроля) вынесли непосредственно на Михаила Мишустина.

Также наш собеседник обозначил самые важные и актуальные вопросы для перевозчиков, которые волнуют их сегодня.

Это необоснованность штрафов по АПГВК и недобросовестная конкуренция. Цены на перевозки нет и соответственно люди выживают.

И в заключении Владимир Васильевич поделился информацией о том, как Ассоциация помогает вновь вступившим грузоперевозчикам.

Далеко не у каждого перевозчика есть в штате юрист, а большое значение имеет понимание законов, так как их незнание может бить по карману. Для небольших перевозчиков мы предлагаем юридические консультации и бесплатное представление их интересов в определенных органах. Также у нас есть экономические партнеры. А если получилось совместно поменять закон, то это бонус.

Презентация Грузавтотранс

Читать далее:
Итоги выездных проверок Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и вопросы транспортной безопасности на рынке пассажирских перевозок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика