В Нижнем Новгороде состоялся круглый стол, посвященный актуальным проблемам работы общественного транспорта в нижегородской агломерации. С вступительным словом выступил директор ГКУ Нижегородской области «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов. Он представил цели и задачи транспортной реформы, рассказал о введении и корректировке новой маршрутной сети. Далее с докладом выступил руководитель дирекции сопровождения проектов АО «Корпорация развития Нижегородской области» Евгений Грабовский, представивший проект развития городского наземного электротранспорта в Нижнем Новгороде.
Он заявил о сохранении пяти троллейбусных маршрутов в Нижнем Новгороде при модернизации электротранспорта. Они будут курсировать в трех районах города — Канавинском, Московском и Сормовском. В последнем также предполагается продолжить работу действующего депо. В остальных районах от использования троллейбусов откажутся, заменив их электробусами. Евгений Грабовский объяснил такое решение властей плохим состоянием действующего электротранспорта и контактной сети.
Заместитель Председателя Общественной палаты Нижегородской области, руководитель Нижегородского филиала Фонда развития гражданского общества Евгений Семенов в рамках дискуссии отметил: «Реализация масштабной транспортной реформы требует значительных ресурсов и времени и ожидать скорых результатов было бы слишком наивно. Вместе с тем необходимо отдавать себе отчет в том, что постепенное достижение поставленных целей мало-помалу меняет культуру пассажирского обслуживания, а это в свою очередь повышает уровень потребительского запроса и процесс вновь перезапускается. Так и должно быть. Именно таким образом изменения, происходящие в сфере развития общественного транспорта, закрепляют за Нижегородской областью статус региона-лидера социально-экономического развития».
Об организации обратной связи с пассажирами и учете их интересов и пожеланий рассказала руководитель колл-центра «Центра развития транспортных систем» Татьяна Наугольнова. Она рассказала, что рост числа обращений зафиксирован в отношении ряда маршрутов. Самым распространенным видом нарушения по-прежнему остается проезд водителями остановок без посадки и высадки пассажиров. За месяц выросло число жалоб нижегородцев на отсутствие навигации и автоинформатора на маршрутных единицах, а также на некорректное поведение водителей и кондукторов. В тоже время снизилось число нарушений, связанных с неправильным подъездом к остановкам, курением водителей. Кроме этого, в апреле не зафиксировано ни одного случая невыдачи билетов водителями.
Читайте далее: