Регионы России, включая новые субъекты, активно работают над модернизацией общественного транспорта. Донецкая и Луганская Народные Республики, Запорожская и Херсонская области были укомплектованы новыми автобусами отечественного производства, что было объявлено заместителем председателя правительства Маратом Хуснуллиным.
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин
Нам важно обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие новых регионов и создать комфортные условия для их жителей. Для этого по поручению Президента мы разработали специальную программу развития субъектов, в рамках которой реализуем ряд инфраструктурных проектов, в том числе по обновлению общественного транспорта. По распоряжению Правительства в максимально сжатые сроки приобретены и переданы новым регионам 299 автобусов. Это поможет улучшить транспортную доступность внутри субъектов, укрепить связь между их городами и населёнными пунктами.
Вице-премьер отметил, что автобусы различных классов от отечественных производителей – ГАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ и НЕФАЗ – будут являться основой для создания нового парка общественного транспорта в регионах. Это даст значительный прирост в качестве пассажирских перевозок, что непосредственно отразится на уровне комфорта и качества жизни граждан.
Олег Арефьев, аналитик, специалист по антикризисному управлению в сфере транспорта
Новые регионы, которые начали использовать общественный транспорт, вызывают только положительные эмоции. Ведь жители этих регионов тоже имеют право на удобные перевозки. Однако, существует вопрос о качестве обслуживания таких транспортных средств. Множество отзывов от пользователей, которые уже испытали его использование, указывают на некоторые недостатки в работе этих машин. Но этот вопрос, при наличии желания, можно решить. Но я хочу отметить нечто другое. Прошлой осенью на одном мероприятии мне удалось пообщаться с министром транспорта одного из новых регионов. И я получил приятное впечатление. Проще говоря, у меня сложилось впечатление, что он еще не поддался сомнительной логике, на основе которой сегодня проводятся реформы во многих российских городах. И это очень хорошо, прежде всего потому, что они имеют все шансы избежать ошибок, которые массово допускались в этих городах, и их, к сожалению, было очень много.
Читать далее:
Московское метро занимает второе место в мире по количеству работников женского пола