Стартовала 15-я международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019

Сетевое издание «Агентство транспортной информации» является информационным партнером 15-ой международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS.

В Москве в МВЦ Крокус Экспо 3 сентября 2019 года открылась 15-я международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS. Выставочные экспонаты заполнили три зала третьего корпуса выставочного центра Крокус Экспо. Сразу бросилось в глаза, что на выставке присутствуют все топовые бренды коммерческого автотранспорта, независимо от страны происхождения, а, соответственно, и различных санкций, которые наложены на Российскую Федерацию США и европейскими странами. Надо сказать, что это существенно отличает нынешнею выставку коммерческого автотранспорта от прошлогоднего Московского автосалона, где топовых иностранных марок легковых автомобилей было представлено очень небольшое количество.

Всё-таки бизнес диктует свои условия, существует необходимость консолидации усилий, сотрудничества, выстраивания долговременных отношений вне зависимости от политической ситуации в мире. Поэтому все крупные автопроизводители представили целые линейки своих коммерческих автомобилей. Самые большие стенды были у концернов Volvo, DAF, MAN, Iveco, Mercedes-Benz, Ford, Renault, Scania. Много выставочных площадей заняли небольшие китайские фирмы, производящие запасные части для европейских и американских автомобилей, системы тюнинга автомобилей, различные расходные материалы, средства по уходу за автомобилями и их ремонту.

 

Стартовала и расширенная программа деловой части выставки, которая началась с подведения итогов конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Этот конкурс проводится уже девятнадцатый год. Жюри конкурса состоит из 10 человек, это эксперты, журналисты, обозреватели специализированных технических журналов, которые в ходе голосования выбирали лучший коммерческий автомобиль по различным номинациям. Самую престижную премию «Лучший грузовик года в России» получила компания Ford за свой грузовик-тягач Ford F-MAX, который также был представлен в различных комплектациях на данной выставке.

 

 

Интересно, что после перерыва тематический круглый стол деловой программы выставки был посвящен обсуждению будущего коммерческих автомобилей в России и в мире. В качестве спикеров на этом круглом столе присутствовали руководители всех европейских автопроизводителей, в частности концернов MAN, Mercedes, Volvo, Iveco, Scania. Однако, представителей компании Ford на данном обсуждении не было, и было очень странно, что перспективы развития коммерческого транспорта, в частности грузового транспорта, обсуждались без представителей лучшего коммерческого автомобиля 2019 года Ford F-MAX — компании Ford.

 

В этой связи мы задали вопрос генеральному директору компании «Вольво Восток» Сергею Яворскому о том, как он относится к результатам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и, соответственно, к грузовым автомобилям Ford на российском рынке. На наш вопрос Сергей Яворский напомнил, что в этом году Ford F-MAX был признан автомобилем года на автосалоне в Ганновере, и, наверное, потому жюри его признало лучшим коммерческим автомобилем года в Российской Федерации.

Однако, на рынке коммерческого автотранспорта, европейские производители и компания Volvo никак не ощущают присутствия компании Ford с их модельным рядом и тем более новыми грузовиками Ford F-MAX. Доля этих автомобилей в общем парке коммерческих автомобилей в Российской Федерации ничтожно мала.

В других номинациях конкурса победили представители компании КАМАЗ, ГАЗ и Scania. С подробностями деловой части выставки можно ознакомиться на сайте COMTRANS 2019.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика