Продукция Уфимского трамвайно-троллейбусного завода представлена на выставке ЭлектроТранс 2023

Сетевое издание «Агентство транспортной информации» является информационным партнером 12-ой международной выставки «ЭлектроТранс 2023».

В Москве завершила свою работу 12-ая международная выставка «ЭлектроТранс 2023». Выставка проходила в рамках Российской недели общественного транспорта и городской мобильности. Одним из участников выставки стало Акционерное общество «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод». Предлагаем Вашему вниманию интервью с генеральным директором АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» Рассадниковым Денисом Валерьевичем, который рассказывает, какие модели электрического транспорта представлены АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» на выставке «ЭлектроТранс 2023».

Генеральный директор АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» Рассадников Денис Валерьевич:

В 2023 году был организован инженерный центр Электрогород, который занимается перспективными разработками в области электротранспорта. Одна из этих разработок представлена сегодня на выставке — это электробус с ночной подзарядкой. Достаточно энергоемкий (438 кВт батарея на крыше), что позволяет проходить от 150 до 300 км в зависимости от условий эксплуатации. Эта машина новая, первый раз представлена в России на выставке ЭлектроТранс 2023. Помимо этого, у нас еще много в заделе различных разработок. Ведутся переговоры о создании водородной техники на 2024 год, различных видов троллейбусов с увеличенным автономным ходом. В целом, мы находимся в тренде развития колесного электрического транспорта. 

  • С кем из российских производителей или производителей ближнего зарубежья у Вас наиболее тесные связи, происходит обмен технологиями и комплектующими?

Нашим стратегическим партнером является Минский автомобильный завод. С ним мы производим совместно машкомплект и троллейбусы. Обкатывая решения, в том числе на таких машинах, потом уже эти технологии реализуем в серийных машинах. С Минским автомобильным заводом мы делаем более 200 троллейбусов в год. Это наш главный стратегический партнер, с которым мы работаем. А так машина достаточно импортозамещена. Российские и белорусские предприятия представлены здесь очень сильно. Из того, что есть иностранного в этой машине, можно сказать, что пока только аккумуляторные батареи и задний ведущий мост не российского производства, а во всем остальном есть аналоги. Ждем аналоги и по этим недостающим компонентам российского производства. 

  • С какими консалтинговыми компаниями, которые продвигают комплексные решения (к примеру, Мовиста или Синара), собираетесь работать или уже работаете?

Мы открыты для всех преложений. Мы не входим ни в какие группы. Если будут предложения от уважаемых партнеров, будем рассматривать и будем работать. 

  • В каких регионах и городах можно увидеть продукцию Уфимского трамвайно-троллейбусного завода? 

География поставок особенно в этом году достаточно широкая. Начиная, от Хабаровска, Новокузнецка, Новосибирска до Братска, Уфы, Пензы, Чебоксар. Это только то, что приходит на память, то, что в этом году произошло. За последние 3 года мы поставляли машины более чем в 12 регионов Российской Федерации. 

Фото:  Дмитрий Максимов.

Читать далее:

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика