От 89 млн до 149,5 млн тонн: как развивается Северный морской путь
В апреле прошлого года Президент Российской Федерации Владимир Путин на совещании о развитии Арктики подчеркнул, что в условиях санкций, введенных недружественными странами, нужно более оперативно решать вопросы развития Северного морского пути, в том числе перехода к круглогодичной навигации в его акватории. В рамках доклада руководитель «Росморречфлота» Захарий Джиоев отметил, что мощность морских портов Западной Арктики к 2030 году увеличится до 149,5 […]
Развития железнодорожного машиностроения: доля локализации составляет более 90 процентов
В последний год не только автомобильная промышленность столкнулась с мощнейшими вызовами, вызванными введением западных санкций, но и российское железнодорожное машиностроение. Эксперты отрасли рассчитывают, что процесс импортозамещения может быть завершен уже к 2024 году — для решения этой задачи необходимо найти альтернативных поставщиков ряда комплектующих. Эксперты, а также представители органов государственной власти обсудили текущее состояние отрасли в […]
Модернизация Восточного полигона железных дорог: за дело взялась Генеральная прокуратура РФ
В Совете Федерации 27 марта 2023 года прошло совещание по вопросам реализации второго этапа модернизации Восточного полигона железных дорог. Напомним, что модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития ОАО «РЖД» до 2025 года, которую Правительство РФ утвердило в марте 2019 года. Среди её основных задач — повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, […]