Итоги первого заседания Объединенного ученого совета РАТ от 30.03.2022

Итоги первого заседания Объединенного ученого совета РАТ от 30.03.2022

На заседании Президиума Российской академии транспорта в 2022 году было принято решение о создании Объединённого учёного совета Российской академии транспорта (РАТ). Данная инициатива была поддержана региональными и функциональными отделениями Российской академии транспорта, а также всеми членами Президиума Российской академии транспорта. В результате конкурсного отбора в феврале 2022 года был сформирован персональный состав Объединённого учёного совета […]
Социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий

Социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий

Дорожно-транспортные происшествия — это не только неприятные, иногда трагические, события в жизни участников дорожного движения, но и экономические потери, которые  исчисляются сотнями миллионов рублей. Антон Белогребень, заведующий научно-исследовательским отделом экономики транспорта ОАО «НИИАТ» рассказал об оценке социального-экономического ущерба от использования транспорта «На автомобильный транспорт приходится большая часть структуры внешних факторов — около 93%, причем около 60% […]
Опыт организации обращения с изношенными шинами в Российской Федерации

Опыт организации обращения с изношенными шинами в Российской Федерации

Как известно, автомобильная шина практически не подвергается внешнему воздействию и разлагается очень медленно — от 120 до 140 лет. При производстве шин используют синтетические полимеры, каучуки, примеси смолы, сажу, кремниевую кислоту, технический углерод — все эти компоненты вредны для человека и окружающей среды. Ежегодно в России выбрасывается более миллиона тонн изношенных автомобильных шин. Основной способ […]
Яндекс.Метрика