Транспортная реформа в Курске

Транспортная реформа в Курске

С 1 октября в Курске на четыре маршрута вышли 30 новых автобусов среднего класса вместимости. Ещё 39 ожидаются в ноябре. А в декабре в городе появятся 10 электрических автобусов (электробусов). Главная проблема – график. Система брутто-контрактов базируется именно на соблюдении периодичности перевозок, заполняемость на втором месте, водители не гонятся за пассажирами и не ждут их […]
К 2035 году доля транспортных средств с электрическими двигателями в Москве составит 15%

К 2035 году доля транспортных средств с электрическими двигателями в Москве составит 15%

23 октября в Общественной палате РФ состоялся круглый стол «Развитие быстрой зарядной инфраструктуры для электромобилей на территории РФ, опыт и перспективы, на базе анализа развития на территории Москвы, Московской области и Нижегородской области». Организаторами мероприятия выступили: Комиссия ОП РФ по экономике и трудовым отношениям, Ассоциация развития электротранспорта. Председатель Московской городской думы, кандидат юридических наук Алексей […]
Особенности ручного управления реформой транспорта в Челябинской городской агломерации

Особенности ручного управления реформой транспорта в Челябинской городской агломерации

Успехи в реформировании транспортной системы города Челябинска и достижения в этом управленческой команды губернатора Челябинской области А.Л. Текслера подробно и широко описаны на страницах региональных СМИ. Однако существует и другая сторона этого процесса, заключающаяся не только в привычном для процесса реформ недовольстве пассажиров и перевозчиков решениями действующей власти, но и в длинном шлейфе антимонопольных дел, […]
Яндекс.Метрика