О реализованных концессиях и планах развития в городах и регионах Российской Федерации АО «Синара — ТМ»

Корреспонденты Агентства транспортной информации Российской академии транспорта в ходе XVI Международного форума и выставки «Транспорт России» взяли интервью у начальника управления по связям с общественностью АО «Синара — ТМ» Екатериной Годлевской.

  • В тех городах, где можно уже пассажирам видеть и наслаждаться поездками в транспорте, произведенном АО «Синара — ТМ», существуют ли там перспективы развития вашего влияния?

Единственный город, где в концессионных проектах используется техника именно нашего производства — это Челябинск. Концессия «Челябинский троллейбус». В этом городе мы открыли завод по производству троллейбусов мощностью 350 единиц в год. Завод сейчас выпускает троллейбусы для Челябинска — заказ на 168 единиц. В будущем будет поставлять машины в другие регионы. Мы уже тестировали троллейбус по просьбе городских властей в Калининграде и сейчас идёт тестирование в Миассе. Обсуждаем тестирование троллейбуса с Калугой. Предполагается расширение производственной линейки, в том числе для производства электробусов. В Челябинске, благодаря концессии, мы не только поставляем транспорт, но и строим заново сети. Будем модернизировать одно депо, одно строить с нуля — строить тяговые подстанции, то есть полностью всю инфраструктуру. Благодаря тому, что троллейбусы оснащены автономным ходом — они смогут отсоединяться от сети, опускать только приёмники и проезжать 20 км. Таким образом, те районы, которые не были связаны сетью городского транспорта и где люди испытывали трудности при перемещении от дома до работы — теперь такая проблема будет решена. Мы сможем обеспечить их качественной транспортной услугой, а не «серым рынком» маршруток.

  • Вы не упомянули такой город, который традиционно связывает с вашей компанией — это Таганрог. Расскажите об этом городе и вашем участии в жизни города?

Это была первая для нас и для всей России трамвайная концессия, которая включала в себя обновление трамвайной инфраструктуры всего города. Не отдельной какой-то  линии или новой ветки, а полностью заново построить всё, что есть в городе. Сейчас она находится на практически финальной стадии. Мы завершаем строительные работы непосредственно в депо. Депо потребовало при получении нового транспорта дополнительных зданий, оборудования, компетенций, подстанций, новых сетей и т.д. Мощностей подстанции не хватало тех, которые имелись. До конца года мы должны всё это завершить и тогда сможем полностью говорить, что концессия завершена. Уже сейчас у нас ходят трамваи по всем городским маршрутам. Всего поставлено 50 единиц трамваев. На линию ежедневно выходят 25-30 единиц.

  • Расскажите о тех городах и регионах, которые у вас в планах вашей компании по производству подвижного состава или по формированию маршрутной сети? Какие города в ближайшее время могут увидеть вашу технику?

Пока документ не подписан — о нём говорить не стоит, потому что всё может измениться. Но в данный момент идут переговоры с Калугой, Калининградом, Миассом. В планах у нас разработка трехсекционного трамвая собственной модели, который планируется поставить по концессии в Краснодар.

Читать далее:

Обзор инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры городского пассажирского транспорта общего пользования в городах России

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика