Развитие российской авиации в центре внимания правительства РФ

1 августа Михаил Мишустин провел встречу с главой Росавиации Дмитрием Ядровым. Подвели итоги работы ведомства, говорили и об отрасли в целом. За первое полугодие отечественные компании перевезли более пятидесяти миллионов пассажиров. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года. Глава кабмина подчеркнул: важная задача, о которой неоднократно говорил президент, — сделать перелеты доступными. Предстоит увеличить их интенсивность, это потребует комплексного подхода, в том числе к развитию инфраструктуры.

Председатель правительства РФ Михаил Мишустин:

Очень важно то, что на сегодняшний день ,несмотря на беспрецедентное санкционное давление, отечественная авиация продолжает развиваться. И не только сама авиация, это инфраструктура, аэродромы, система управления. Открываются новые маршруты. Но самое главное — это выполнить те задачи, которые перед нами поставил президент. Мы за шесть лет должны с вами фактически отремонтировать, привести в порядок 75 аэропортов. Это и взлетно-посадочные полосы, это и здания.

Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрий Ядров:

Росавиация сформировала перечень из 129 аэродромов, которые подлежат к дальнейшему развитию. Они делятся на две группы. Первая – это 76 аэродромов, подлежащих реконструкции и новому строительству. Второй критерий – это техническое состояние. Из этих 76 аэродромов 35 будут реализованы по ранее данным поручениям президента. 29 аэродромов находятся в Дальневосточном федеральном округе. Это имеет тоже важное значение, потому что президент поставил задачу к 2030 году обеспечить перевозки на Дальнем Востоке до 4 миллионов.

Заслуженный пилот СССР, председатель Общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов отметил, что в советское время в столицу летало менее 50% всех объемов. Но за следующие пару десятков лет была разрушена местная авиация и маленькие аэропорты.

Мы с вами в 90-м году перевозили 140 миллионов без натуги. Сейчас мы, конечно, очень серьезно упали. В 2000 году мы перевозили всего 20 миллионов. Представляете? С 2000 года начался подъем, которым либералы хвалятся, сами разрушили, теперь их заставили. И поэтому если 61% уже вне Москвы, это большой прогресс.

По словам эксперта, еще даже 3−5 лет тому назад в России почти 90% полетов были через столицу. Так, к примеру, для того, чтобы из Южно-Сахалинска отправится по каким-то делам в соседний Магадан, нужно было лететь через Москву.

Это ужасно. Какие там уже потом дела после такого путешествия? Или из Норильска добраться до Комсомольска-на-Амуре, обязательно надо лететь через Москву. Раньше были прямые рейсы. За последние 30 лет эта схема вся разрушена была. Поэтому те меры, которые предприняли, конечно, крайне важны. Здесь и Росавиация, и правительство сыграли свою положительную роль, потому что обратили внимание на этот абсурд. Это колоссальные расходы для пассажира.

Читать далее:

Перспективы развития малой авиации обсудили в Министерстве транспорта РФ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика