С 19 по 22 августа в московском Крокус Экспо прошла выставка коммерческого транспорта ComAutoTrans, на которой Минский автомобильный завод представил изотермический фургон КУПАВА 673100 на базе шасси МАЗ-63102L, двухосный туристический автобус МАЗ 351, седельный тягач МАЗ-64102L и автомобиль-самосвал МАЗ-65262L. Кроме этого, участники и гости, а также представители СМИ и блогеры смогли поучаствовать в тест-драйве юбилейного тягача МАЗ-54402L. Корреспонденты Агентства транспортной информации Российской академии транспорта взяли интервью у представителей компании МАЗ, чтобы узнать подробнее о представленной технике.
Заместитель директора по маркетингу МАЗ Оксана Владимировна Михеева:
Минский автомобильный завод, как активный участник рынка грузовой и пассажирской техники, здесь достаточно масштабно представлен. Мы представили четыре единицы. Это наш новый туристический двухосный автобус 351. Хочу заметить, что Минский автомобильный завод имеет большие компетенции в производстве туристических автобусов, мы просто перешли на третье поколение. Поэтому первая модель, которую мы сделали, это был трёхосный 350 третьего поколения, а вот на этой выставке мы уже представляем двухосную модель, которая достаточно хорошо востребована в Российской Федерации, это 351.
Высоколокализованная машина. Мы сами это всё делаем. Это каркас, облицовка, агрегатная база, мосты гипоидные. Это всё наше. Электроника белорусская. Многое из оснащения белорусское, поэтому развиваемся. А грузовые автомобили? В этом году представляем линейку 6х2. Это тягач трёхосный с задней подъёмной осью, роботизированная коробка передач. Шасси тоже трёхосное и оснащено изотермическим фургоном. Хотелось бы отметить, что сделано по техническим требованиям компании RULOG, которая является логистической компанией. Они сегодня как раз-таки приезжали и смотрели этот автомобиль. И самосвал 8х8, наш самый мощный, 50-тонный, с автоматической коробкой передач. Я хотела бы сказать, что вся техника, которая здесь представлена, здесь нет механики. Туристический автобус – автомат, 8х8 – автомат, тягач и шасси – роботизированная коробка.
Даже сегодня, хочу сказать, в рамках этой выставки (никогда не сталкивалась с таким), организаторы сделали тест-драйв. И наша машина сегодня очень много принимает участие в тестах. Были и российские корреспонденты, и все отметили её очень хорошую ходовую часть, манёвренность, мощность. Нам это приятно, поэтому и тягачи, и самосвал, и изотермы, и автобус – все примерно одинаково пользуются популярностью на этой выставке.
Далее корреспонденты Агентства транспортной информации Российской академии транспорта пообщались с представителем МАЗ, который проводил тест-драйв автомобилей на специализированной площадке.
На тест-драйве представлен седельный тягач МАЗ-54402L с двигателем БМВК и роботизированной коробкой Fast Gear. Все желающие могут записаться, протестировать машину, опробовать её мощь и силу. Это наша новинка, одна из самых последних разработок, с обновленной кабиной, новыми зеркалами, мультирулем и удобными сиденьями. Приглашаем всех испытать, оценить и приобрести этот автомобиль.
Выставка ComAutoTrans предоставила уникальную возможность оценить ходовые качества и потребительские свойства техники МАЗ в реальных условиях. Седельный тягач МАЗ-54402L стал одним из самых востребованных участников тест-драйва, подтверждая репутацию МАЗ как производителя надежной и современной коммерческой техники.
Читать далее:
Trucks & Bus Forum: Что мешает нормальному функционированию рынка автогрузоперевозок