Профессионализм и вежливость. Аргументы недели № 38(631) от 27.09.18

Требования к московским таксистам вскоре могут стать более строгими: в Мосгордуме задумываются о введении минимального стажа вождения, необходимого для работы в этой сфере.

Ограничения на управление отдельными транспортными средствами, связанные со стажем вождения, уже сегодня есть в Правилах дорожного движения. «Открыть категорию Е для управления грузовыми автомобилями с прицепами можно только через год после получения категории С на управление обычными грузовыми автомобилями. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля также требует стажа управления транспортными средствами категории Cи Dболее лет», – перечисляет директор Института транспортного планирования Общероссийской общественной организации «Российская академия транспорта» Михаил Якимов. По его мнению, установление новых критериев отбора для таксистов повысит качество сервиса и уровень безопасности. «Недостатка желающих работать в таксомоторных перевозках нет. Однако качество профессиональной подготовки пока оставляет желать лучшего. Нужен дополнительный отбор – например, исходя из опыта», – объясняет эксперт.

Согласно Федеральному закону №69, водитель легкового такси должен иметь стаж не менее трёх лет.Изменение требований к перевозчикам в рамках определённого субъекта будет противоречить федеральному законодательству. Более того, между Москвой и Московской областью есть соглашение о взаимодействии в сфере перевозок. Если законодательство в двух субъектах будет различаться, возникает правовая коллизия.

Подробнее здесь: http://argumenti.ru/gorodm/2018/09/587119?typelink=openlink 

 

Фото АГН «МОСКВА» / С. Киселев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика