Эксперт: велотакси в Ингушетии – эффективное капиталовложение

В столице Ингушетии Магасе появится велотакси. В администрации города отметили, что данный вид общественного транспорта будет эффективен на коротких маршрутах в 10-20 километров. Кроме того, этот вариант будет удобен для экскурсий и прогулок.

По данным открытых источников, каждый веломобиль будет оборудован тормозной системой, задними фонарями указателей поворотов, зеркалами заднего вида, стоп-сигналами, передними фарами, звуковым сигналом и солнечными батареями.

Для водителей велотакси предусмотрено специальное обучение, в которое входит инструктаж по управлению и эксплуатации необычным транспортом, получение полиса ОСАГО и начальные курсы гида переводчика.

Михаил Якимов, доктор технических наук, директор Института транспортного планирования РАТ, отметил, что велотакси – это нужный и важный вид общественного транспорта.

«Период эксплуатации велокэбов в Магасе будет продолжительнее, чем, например, в Москве или Санкт-Петербурге. Поэтому с точки зрения экономии ресурсов на развитие транспортной системы города и повышение ее эффективности – введение велотакси будет эффективным капиталовложением городского бюджета», — рассказал Михаил Якимов.

Также эксперт отметил, что при комплектации, которую указывают открытые источники, отдельные велодорожки создавать нет необходимости.

«Это не совсем велосипед, есть указатели поворота, зеркала заднего вида, звуковые сигналы, солнечные батареи. На таких транспортных средствах можно безопасно передвигаться по проезжей части, как это предусматривают правила дорожного движения, в общем потоке транспортных средств. При такой хорошей комплектации отдельные велодорожки создавать не обязательно», — резюмировал Михаил Якимов.

 

Подробнее здесь: http://www.mehkkhel.com/ekspert-velotaksi-v-ingushetii-effektivnoe-kapitalovlozhenie/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика