К 2025 году автомобилей со штатной навигацией станет в полтора раза больше

В ближайшие годы количество автомобилей, оснащенных навигационными системами,
увеличится в мире более чем в полтора раза: с 39 млн единиц в 2018 году до 60 млн в
2025-м. Об этом говорится в новом исследовании международной аналитической
компании Strategy Analytics, сообщает Агентство Trendfox . Вместе с этим, по прогнозам экспертов, на треть вырастет и количество гаджетов с геолокацией (автонавигаторов, смартфонов и т.д.). Продажи подобных устройств со встроенными службами геолокации, определяющими их местоположение, увеличатся с 1,58 млрд единиц в 2018 году до более 2 млрд уже к концу 2023 года.

При этом, по мнению аналитиков, сейчас на мировом геолокационном рынке наступает
время развития комплексных геолокационных платформ, где разработчики решений не
просто создают цифровые карты, а представляют доступ к использованию различных
сервисов: оптимизации маршрута, обозначению «точек интереса» (POI), информации о
транспортном трафике, геокодированию (конвертации названий улиц в координаты и
наоборот) и пр. Что касается ключевых участников геолокационного рынка, то, по оценке Strategy Analytics, их список сейчас возглавляют четыре компании: Google, HERE, Mapbox,
TomTom. В частности, Google имеет сильные позиции в создании и обновлении точек
интересов (POI). Mapbox успешно развивается в сфере визуализации карт и развития
сопутствующих сервисов. Компания TomTom имеет сильную репутацию провайдера
автомобильных карт и навигационного программного обеспечения. Однако, безусловным
лидером по применению навигационных систем в автомобильной индустрии сейчас
является компания HERE, представленная своими геолокационными сервисами в 4 из 5
машин в Европе и Северной Америке.

Комментарий эксперта

Менеджер по развитию представительства HERE в России и странах СНГ Виктор Рудой

На этом рынке выигрывают компании, способные предоставить комплексные геолокационные платформы и сервисы, основанные на точных и оперативно обновляющихся цифровых картах. К примеру, HERE ежедневно получает 4,9 млрд обновлений картографических и прочих геолокационных данных, поступающих из самых разных источников: с датчиков, установленных на миллионах автомобилей, со спутниковых снимков или собранных с помощью краудсорсинга.

 

Иллюстрации с сайта https://ponedelnikmag.com/, https://www.auto-ici.fr/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика