Проект строительства наземного метро в Москве существенно увеличит техногенную нагрузку на центральную часть столицы. РЖД-Партнер. 20.11.2017

Директор Института транспортного планирования Михаил Якимов прокомментировал проект строительства наземного метро в Москве.

Сегодня вся территория города изрезана железнодорожными линиями, что плохо сказывается на его общей структуре. Московские центральные диаметры приведут к большему загрязнению окружающей среды, повышению шумового воздействия и вибрационных нагрузок.

Перспективными маршрутами были бы те, которые не проходят через центр Москвы. К примеру, существует МКАД, действующий в качестве объездного пути, также соединяющего областные населенные пункты. По такому же принципу можно организовывать и железнодорожное сообщение. Если мы так централизуем Россию, что все пути будут пересекать Москву, то в столице никто не захочет больше жить. Несмотря на то, что в ряде стран, например Германии и Великобритании, работает наземное метро, о возможном расширении их сети, строительстве дополнительных путей речи не идет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика