Нужны ли официальные трудовые отношения между водителями и агрегаторами такси?

Таксисты призывают признать агрегаторы своими работодателями и при определенных условиях заключать с ними трудовой договор. Такое обращение они уже направили в Госдуму, где сказали, что готовы обсудить идею. В межрегиональном профсоюзе «Таксист» считают, что их инициатива поможет сделать условия работы водителей более справедливыми и сократить число иностранцев за рулем. Однако официальные трудовые отношения потребуют и уплаты взносов в соцфонды, что может сделать поездки дороже, предупреждают эксперты, сообщает газета Известия.

Как Вы оцениваете данную инициативу?

Комментарий эксперта

Директор по персоналу компании «Таксовичкоф» Виктория Исакова

«На сегодняшний день водители и агрегаторы такси, как правило, не связаны между собой трудовыми отношениями. В «Таксовичкоф» все водители трудоустроены у наших компаний-партнеров. Безусловно, оформленные отношения при полной занятости водителя значительно повышают ответственность не только работодателя, но и самого водителя, что положительно влияет на качество сервиса и безопасность поездок. Данные критерии для «Таксовичкоф» являются приоритетными. В то же время, мы понимаем, что для тех водителей, кто хочет иметь возможность просто подработать в свободное от основной работы время, может столкнуться с лишними сложностями в условиях обязательного трудоустройства, особенно, учитывая тот факт, что невозможно будет зафиксировать определённый график работы».

 

Иллюстрации с сайта https://www.cosmo.ru/

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика