Российская неделя общественного транспорта и городской мобильности: Перспективы автомототуризма и караванинга в стране.

Российская неделя общественного транспорта и городской мобильности проходит с 26-28 июня 2024 года в Москве. Это событие включает в себя многочисленные конгрессно-выставочные мероприятия, которые нацелены на продвижение общественного транспорта в городах и пригородах, а также современных методов мобильности.

Данное мероприятие организуется при поддержке Минпромторга РФ, Минтранса РФ, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Российская неделя общественного транспорта предоставляет уникальную возможность познакомиться с передовыми продуктами и решениями для городской мобильности, которые будут представлены ведущими предприятиями России и других стран мира. В рамках этой недели свои достижения продемонстрируют 91 экспонент из Китая, Республики Беларусь и России.

В специализированных выставках, конференциях, семинарах, круглых столах, конкурсах и технических визитах на транспортные объекты Москвы и Московской области примут участие более 3000 руководителей и специалистов из транспортных и промышленных предприятий, проектных организаций, а также делегации из различных городов и регионов, заинтересованных в создании эффективной транспортной системы как важного элемента устойчивого функционирования городских агломераций.

Корреспонденты Агентства транспортной информации «Российская академия транспорта» в ходе первого дня выставки взяли интервью с Президентом Ассоциации Автомототуризма и караванинга Сергеем Лобаревым.

Президент Ассоциации Автомототуризма и караванинга Сергей Лобарев:

Два месяца назад была принята концепция развития автомобильного туризма. Автотуристы нигде ранее не были обозначены в юридическом и правовом поле. Только сейчас мы начинаем раскручивать маховик перспективного развития автотуризма.

45 миллионов владельцев автомобилей могут стать потенциальными автотуристами. Как создать для них безопасные и удобные условия путешествия? Необходимо развивать придорожную инфраструктуру и четко определить понятия «турист» и «автотурист». В чем разница между ними? Как защитить автотуристов? Что такое кемпинг и нужно ли ему присваивать звезды? Как удовлетворить потребности жителей европейской части страны, которые хотят исследовать Сибирский тракт, Байкал, Алтай? Важно внедрять трансмодальные системы. Это мероприятие представляет собой наше предложение по созданию стратегий для развития автотуризма, и эти направления являются ключевыми точками его роста в нашей стране. И мы очень хотим найти взаимодействие с Министерством транспорта РФ.

Читать далее:

Прошлое, настоящее и будущее автотуризма в России

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика