По данным «Автостата инфо», в Сибирском федеральном округе продажи авто бизнес-класса (Е-сегмент) выросли на 51% к аналогичному периоду прошлого года (до 1,8 тыс. штук, при общероссийском росте в 8,4%). Также неплохие показали видны в D-сегменте, автомобили которого, в принципе, можно отнести к премиальным начального уровня: в Сибири продажи увеличились на 13,2% до 1 тыс. штук (при общероссийском росте в 12,4%). Продажи авто представительского класса, спорткаров и кабриолетов в округе (сегменты F и S) немного снизились до 139 (−5,4%).
По мнению редакции сетевого издания «Агентство транспортной информации», парк личных автомобилей в Российской Федерации медленно, но неуклонно меняется. В крупнейших городах и мегаполисах с населением свыше 1 млн человек (и, в первую очередь, в Москве и Санкт-Петербурге) люди стали отказываться от владения автомобилями премиального класса, владения внедорожниками и пикапами. Все большую популярность набирают автомобили малого класса, которые занимают меньше места на парковке, которые больше приспособлены к условиям плотной городской застройки и плотного транспортного потока.
В Москве с каждым годом в транспортном потоке всё меньше встретишь тяжелых полноразмерных автомобилей повышенной проходимости, как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero и тому подобных. В прочем также меньше и автомобилей представительского класса, имеющих большие габариты. Снижение их количества объясняется высокими издержками их эксплуатации. Однако, на остальной части российской территории, особенно в городах центральной, западной и восточной Сибири, с огромными ее пространствами и мало освоенными территориями приоритет отдается большим и надёжным автомобилям, неприхотливым к суровым условиям эксплуатации, не всегда качественным дорогам, топливу, автомобильному сервису. Видимо, этот фактор объясняет то, что рынок автомобилей премиального класса в восточной части Российской Федерации далек от насыщения.