На конференции и выставке «Дорожное строительство в России. Дорожно-строительная техника и оборудование: импортозамещение, перспективы развития» с презентацией выступил Алфимов Дмитрий Евгеньевич, заместитель генерального директора ООО «НПО «ГКМП». Дмитрий Евгеньевич рассказал об основных направлениях компании и преимуществах их собственных отечественных разработок. Создаваемые экспериментальные разработки ООО «Научно-производственное объединение «ГРУППА КОМПАНИЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ» не имеют аналогов, а серийно производимая продукция соответствует мировым стандартам. Инновационные проекты компании успешно эксплуатируются на передовых предприятиях России. А специалисты группы компаний реализовывают самые сложные научно-технические и опытно-конструкторские разработки.
Алфимов Дмитрий Евгеньевич, заместитель генерального директора ООО «НПО «ГКМП»
Что такое ГКМП? Это предприятие, которое с 2010 года занимается научными исследованиями и разработками в области естественных и технических наук. Это собственный конструкторско-инженерный центр, технологи, свои производственные возможности, которые на сегодняшний день составляют 100 тысяч квадратных метров и 1000 сотрудников постоянного штата.
Начиная с 2016 года мы продолжили линейку дорожной техники, которую выпускало предприятие «ИРМАШ». Это непосредственно наша основная производственная база.
В 2023 году мы присоединились к Ассоциации РОСАСФАЛЬТ и с существенной поддержкой, со стороны коллег из профильных министерств, потребители нашей продукции наладили серийный выпуск асфальтоукладочной техники. Мы продолжаем данное направление и по сей день, расширяя линейку выпускаемой продукции.
Сегодня мы можем представить линейку из 5 асфальтоукладчиков, которые представлены на слайде выше.
В данный момент компания занимается финальными этапами подготовки выпуска фрезы в 1300 мм для ДЕСНА-130. Работа началась в декабре 2023 года. В 2024 году планируем выпустить первый опытный образец. В 2025 году запланировано проведение сертификационных испытаний и выпуск готовой машины.
В данный момент в разработке также находится система маневрирования.
Важно отметить, что наша продукция будет дешевле импортных аналогов и она будет полностью обслуживаема.
Читать далее: