В ситуационном центре Правительства Москвы обсудили работу транспорта за последние 13 лет

В ситуационном центре Правительства Москвы прошел круглый стол, посвященный достижениям Московского транспорта за 2010–2023 годы и перспективам развития. Среди участников были представители Департамента транспорта, муниципальные депутаты, бизнес-сообщества и руководители общественных организаций.

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса. Так, в столице сегодня работают 350 станций рельсового транспорта. 107 станций метро и МЦК – построены за последние 13 лет. Главный метропроект – Большая кольцевая линия, запущенная в марте 2023 – самое протяженное подземное кольцо в мире: почти 70 км и 31 станция. Еще один успешный проект – Московское центральное кольцо: среднее время ожидания поезда МЦК составляет всего 4 минуты. По словам Латыпова, заметно вырос спрос на средства индивидуальной мобильности: их всё чаще используют не для развлечения, а именно как средство передвижения.

Генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Николай Асаул рассказал о ключевых достижениях крупнейшего в России оператора наземного городского транспорта, а также о векторе развития предприятия. По его словам, столичный парк электробусов сейчас составляет 1055 единиц. В ближайшие 2 года, в рамках крупнейшей в Европе закупки экологичного городского транспорта, в город поступит еще 1200 электробусов российского производства.

Инициатор круглый стол, председатель Комиссии по транспорту Общественной палаты города Москвы Сабина Цветкова отметила, что важность тщательной работы с жителями столицы: «В виду того, что вопросов много и они крайне важны, Комиссия по транспорту Общественной палаты г. Москвы приняла решение обратиться к Заммэра Москвы по вопросам транспорта М.С. Ликсутову с просьбой поддержать инициативу о возможности создания рабочей группы с участием представителей подведомственных организаций Департамента транспорта Москвы для более детального анализа и проработки волнующих жителей вопросов в каждом отдельном округе и районе». 

Основной темой обсуждения стали достижения в сфере организации Московского транспорта за последние 13 лет. Участники особенно выделили увеличение вдвое количества станций рельсового каркаса столицы до 350 штук; снижение среднего возраста автобусов более чем втрое; внедрение билетной системы «Тройка», которая работает теперь в 25 регионах страны; запуск Центра обеспечения мобильности пассажиров, сотрудники которого помогли сопроводить уже 1,1 млн человек; развитие такого вида транспорта, как каршеринг, имеющий сейчас обширный парк автомобилей, на каждый из которых приходится в среднем пять поездок в сутки.

Читайте далее:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика