XIV Международный конгресс  «Организация дорожного движения в Российской Федерации». Необходимость внесения поправок в правила дорожного движения

В Москве прошел XIV Международный конгресс  «Организация дорожного движения в Российской Федерации»Предлагаем Вашему вниманию интервью с Председателем Комиссии по общественному контролю ОП Ленинградской области Холодовым Александром Львовичем, который рассказывает об упрощении правил дорожного движения на конгрессе «ROAD TRAFFIC RUSSIA 2023».

Председатель Комиссии по общественному контролю ОП Ленинградской области Холодов Александр Львович:

  • В какой момент наше законодательство «свернуло не туда», потому что просто увеличивается количество слов в ПДД? Это нормальная тенденция?

Это абсолютно нормальная тенденция, когда какой-то документ сначала пишут, а потом начинают в него вносить поправки. В какой-то момент поправок становится так много, что на правила дорожного движения можно подписываться как на газету, то есть больше 50 поправок было внесено. Рекордный год был 2017 — было 7 поправок за один год. Во-первых, естественно водители устали читать эти изменения. Во-вторых, мы все знаем, что если в документ вносят одну за другой поправки, то становится уже сложнее. И это общая тенденция с любыми документами у нас в стране, не только в ПДД. Если много поправок, то нужно переписывать документ. Кстати, административный кодекс тоже не исключение. Уже давно есть новая версия, которая скоро будет внесена — это пока большая интрига. Возможно в следующем году мы увидим новый черновик административного кодекса, в качестве законопроекта. Хотя текст я уже видел лет 5 назад лично. Действительно, в каких-то случаях уже так много изменений, что проще писать заново, чем вносить поправки. И здесь не исключение ПДД.

  • А по сравнению с другими странами, мы как в этом направлении движемся? Они усложняют или упрощают, или вообще стараются не трогать эти документы, в отличие от Российской Федерации?

В правила дорожного движения нужно вносить поправки всем странам хотя бы из-за того что есть Венская конвенция, международные договоренности. Периодически что-то нас заставляет вносить в ПДД как раз Венская конвенция. Те же круговые перекрёстки мы бы может быть вообще не трогали в ПДД, если бы не какие-то мировые нормы. Здесь может быть где-то чаще вносятся поправки, где-то реже, но здесь вопрос не о том как часто они прописываются, а о том что уже в какой-то момент надо переписывать заново и этот момент сейчас наступил.

Читать далее:

Поправки в ПДД: регулирование средств индивидуальной мобильности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика