О некоторых необратимых изменениях пешеходной инфраструктуры в связи с развитием средств индивидуальной мобильности

В Москве 13 ноября 2023 года в рамках мероприятий Транспортной недели 2023 прошел XIV международный конгресс ROAD TRAFFIC RUSSIA «Организация дорожного движения в Российской Федерации». Третья дискуссионная сессия была посвящена развитию транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения как драйверу развития городов и территорий, в частности на дискуссионной сессии было рассмотрено, как регулировать движение самокатов и велосипедов в городах. Корреспонденты сетевого издания «Агентство транспортной информации» обратились к председателю межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Соколову Владимиру Сергеевичу и узнали, как он относится к тому, что в городах России на тротуарах стали устанавливать искусственные неровности с целью ограничения скорости движения СИМ.

Председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Соколов Владимир Сергеевич:

Такую борьбу с помощью искусственных неровностей, я считаю, необоснованной, потому что перекрывается удобный проход и для мам с колясками, и для велосипедистов, и для детей, например. И в принципе человек может споткнуться с непривычки, если на пути его обычного следования возникнут вдруг какие-то неровности. 

— Чем заменить такой способ физического ограничения скорости?

Без полиции, без участия лиц, которые отвечают за безопасность на дорогах, я считаю, не обойтись.

Читать далее: 

Фото: Алексей Волхонский

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика