Итоги конференции «Приоритетные проекты развития транспортной инфраструктуры»

Итоги конференции «Приоритетные проекты развития транспортной инфраструктуры»

В Москве 16 июля 2019 г. прошла конференция «Приоритетные проекты развития транспортной инфраструктуры», организованная Комитетом РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке и компанией Poliforum. Основной целью конференции было обсуждение общих тем и вопросов между представителями регулятора в сфере развития транспортной инфраструктуры (Министерством транспорта Российской Федерации, Правительством Российской Федерации) и представителями крупного бизнеса […]
Члены Российской академии транспорта приняли участие в IV Международном инновационном форуме пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT 2019»

Члены Российской академии транспорта приняли участие в IV Международном инновационном форуме пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT 2019»

В конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» с 19 по 21 июня состоялся IV Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT 2019». В нем приняли участие представители органов государственной исполнительной власти, производители пассажирского транспорта, товаров и услуг для транспортной инфраструктуры. Это более 150 компаний из 50 регионов Российской Федерации и 20 стран с современными образцами пассажирского транспорта: электробусы, электрогрузовик-мусоровоз, […]
В Москве 22 августа 2019 года состоится конференция “Уберизация экономики: модели, рынки, тренды”

В Москве 22 августа 2019 года состоится конференция “Уберизация экономики: модели, рынки, тренды”

Сетевое издание «Агентство транспортной информации» является информационным партнером конференции “Уберизация экономики: модели, рынки, тренды”. Дата и место проведения: 22  августа, Москва, Embers Speakeasy, Неглинная, 10. Повсеместная цифровизация, растущая технологичность и стремление к мгновенному удовлетворению любых потребностей стали драйверами развития экономики по запросу: традиционные бизнес-посредники становятся позавчерашним днем, а услуга оказывается быстрее и дешевле. Клиент не хочет […]
Яндекс.Метрика