Как повлияет изменение толщины гребня колесных пар грузовых вагонов на безопасность движения?
6 декабря Минюст России зарегистрировал приказ Минтранса от 05.10.2018 № 349, устанавливающий предельную толщину гребня колесных пар железнодорожных грузовых вагонов в эксплуатации 24 мм. Это стало возможным благодаря изменениям, внесенным в Правила технической эксплуатации железных дорог России, сообщает пресс-служба Министерства транспорта Российской Федерации. Требования российских нормативных документов синхронизированы с требованиями документов, принятых Советом по железнодорожному […]
На региональные дороги выделяется в 8 раз меньше денег, чем на федеральные
На ремонт и содержание федеральных трасс закладывается в 8 раз больше средств, чем на региональные. Это выяснили эксперты ОНФ, изучив отчетность о тратах средств из региональных дорожных фондов в 2017 г. Чтобы в регионах появились хорошие дороги, отвечающие всем нормативам, акцизы от горюче-смазочных материалов (ГСМ) с 2019 г. должны зачисляться в региональные дорожные фонды в полном […]
Снижение скоростного режима на дорогах для повышения безопасности дорожного движения
Власти Москвы прорабатывают возможность по снижению ненаказуемого интервала превышения скорости в 20 км/ч над разрешенным уровнем, чтобы достичь нулевой смертности на дорогах города к 2024 году, сообщает информационное агентство ТАСС. Со слов Максима Ликсутова, на данный момент власти города совместно с ГАИ готовят постановление правительства Москвы о пересмотре скоростного режима на ряде улиц города. «С […]