Ограничение использования личного автомобиля как решение экологических проблем городов

Ограничение использования личного автомобиля как решение экологических проблем городов

Разработанная Министерством транспорта РФ транспортная стратегия России до 2035 года предполагает «безальтернативное» ограничение использования личных автомобилей, чтобы сократить выбросы. Как отмечают авторы стратегии, 61% выбросов от транспорта приходится на автотранспорт, причем обновление парка не решит проблему. Что же делается уже сейчас и необходимо сделать в будущем, чтобы снизить влияние транспорта на климат? Яна Мерцалова, начальник […]
Транспортная реформа в Челябинской области

Транспортная реформа в Челябинской области

21 декабря, в Челябинске прошло обсуждение первого этапа транспортной реформы. Специалисты рассказали о новых и изменяемых маршрутах, новой системе организации движения общественного транспорта в рамках агломерации. В ходе обсуждения зашла речь о количестве маршрутных такси в Челябинской агломерации и о постепенном снижении их числа. Так, сейчас в агломерации работают около 1 200 автобуса малого класса вместимости. К 2024 году должно остаться порядка 300, сообщили в рамках […]
Борьба с транспортной дискриминацией населения

Борьба с транспортной дискриминацией населения

Повышение транспортной доступности декларируется как одна из приоритетных целей в Транспортной стратегии РФ, проекте Стратегии пространственного развития РФ, целевых программах развития транспорта и прочих стратегических документах федерального и регионального уровней. Транспортная доступность регионов определяется как доступность центров субъектов Российской Федерации. Дальнейшее описание относится к субъектам РФ, однако оно применимо и для более мелких единиц административно территориального […]
Яндекс.Метрика