Столица в течение 10 лет развивает единую систему навигации в городском транспорте. Она помогает жителям и гостям столицы выбрать оптимальный маршрут и спланировать пересадки. Об этом Сергей Собянин рассказал в своем телеграм-канале.
Мэр Москвы Сергей Собянин:
Например, в транспорте и на улицах размещены навигационные карты с графическими изображениями зданий, парков и других знаковых объектов. Пиктограммы на указателях помогают пассажирам интуитивно воспринимать информацию, в том числе о пересадках на линии метро или МЦД.
Мы интегрируем в единую навигационную систему все новые транспортные объекты — московские городские вокзалы, диаметры, речной транспорт, велонавигацию.
В этом году впервые в России оборудовали цифровые станции: «Марьина Роща» БКЛ метро и терминал №1 МГВ Нижегородская. Пассажирам помогают цифровые указатели и стойка «Живое общение», а также сенсорные навигационные стелы.
При работе над навигацией учитываем опыт других мегаполисов мира, но создаём абсолютно уникальный проект. Он постоянно совершенствуется с учëтом потребностей пассажиров.
Использование навигационных элементов с интуитивно понятным интерфейсом действительно может значительно облегчить задачу выбора оптимального маршрута для поездок в таком крупном городе, как Москва.
Современные навигационные приложения обычно предоставляют пользователям актуальную информацию о дорожной обстановке, наличии пробок, текущих условиях на маршруте и даже информацию о происшествиях на дорогах. Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро и легко получить необходимую информацию без лишней траты времени на изучение приложения. Это особенно важно в мегаполисах, где дорожные условия могут меняться очень быстро. Кроме того, такие системы нередко предлагают альтернативные маршруты, которые могут быть более быстрыми или комфортными в текущих условиях.
Читать далее:
Транспортная стратегия РФ-2030: курс на навигационные и инфокоммуникационные технологии
Прорывные технологии транспортной сферы и их будущее в Российской Федерации