Гражданская авиация в Российской Федерации сегодня и ее будущий вектор направления

В ходе XVII Международного форума и выставки «Транспорт России» на пленарной дискуссии «100 лет гражданской авиации. Переосмысливая прошлое — заглядываем в будущее» были обсуждены важные вопросы гражданской авиации в частности о путях решения существующих на данный момент проблем.

Заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик:

Отрасль гражданской авиации столкнулась с теми же самыми проблемами как и вся наша страна. Это связано с беспрецедентным  давлением с введенными санкциями. Мы все это знаем. Но что нам удалось сохранить? Во-первых это парк воздушных судов, на сегодня он насчитывает 1165 воздушных гражданских пассажирских судов. Это примерно та же величина, что была и полтора года назад.

По количеству перевезенных пассажиров —  1 ноября удалось выйти на цифру 90 миллионов пассажиров. Да, это меньше, чем в 2019 году, но по результатам года мы рассчитываем выйти на цифру не менее чем на 104 миллиона перевезенных пассажиров.

Если учесть, что у нас 11 аэропортов остаются закрытыми, а перевозки из них осуществлялись в 2019 году и это было примерно 19 миллионов пассажиров, то если просуммировать планируемый результат на 2023 год с показателем 2019 года по 11 аэропортам, то мы выходим на цифру 123 миллиона. В 2019 году сумма была 127 миллионов пассажиров, то есть цифры не значительно изменились.

Пассажиры продолжают летать. И что мы должны констатировать? Что достаточно кардинально изменилось соотношение между внутренними и международными перевозками. Если в 2019 году соотношение было примерно 40 на 60 в пользу внутренних линий, то сейчас оно 20 на 80 в пользу внутренних линий. Пассажиры стали гораздо больше летать внутри страны. Это при том, что у нас сохраняется достаточно большая география полетов и по международным трассам. К нам летают 65 иностранных компаний из 31 государства. Наши Российские авиакомпании летают в 24 государства.

В целом достаточно высокий процент исправности воздушных судов, то есть мы увеличиваем количество допусков организации по техническому обслуживанию, расширяем их компетенции.

Это время возможностей и этим надо воспользоваться абсолютно всем участникам отрасли.

Читать далее:

Авиация общего назначения: чего не хватает отрасли для развития

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика