Транспортная реформа в Брянске: жители против

7 декабря, в Брянске состоялась масштабная пресс-конференция по вопросам назревшим в городе транспортным переменам, в которой приняли участие начальник транспортного отдела горадминистрации Игорь Чубчиков, глава Брянского ПАТП Александр Андросенко и руководитель троллейбусного управления Наталья Назарова. Напомним, что ранее Агентство транспортной информации публиковало доклад Игоря Чубчикова в рамках выступления на Транспортной недели 2021.

В начале конференции участники обсудили вопрос о массовом сокращении числа коммерческих перевозчиков, действующих по нерегулируемым тарифам. Игорь Чубчиков отметил, что преимущественно в приоритете городской администрации стоит не снижение количества маршрутных такси, а грамотная оптимизация пассажирских перевозок. В частности, речь идет о переведении всего транспортного сообщения в русло регулируемых тарифов.

«Коммерческие перевозчики сейчас уходят не по нашей воле. Они принимают такое решение, потому что требования ужесточились. Я не удивлюсь, если ко мне сегодня или завтра придет перевозчик и положит свидетельство на стол, скажет: «Бизнес уже не тот». Лично я не люблю хаос в транспортном обслуживании. Все мы прекрасно знаем, как рождались эти маршруты, а особенно коммерческие. Вырастали как грибы. Рождались хаотично, а уже потом на законодательном уровне закреплялись, но не в рамках транспортного планирования, а просто. Вот так у нас сформовалась система. Благополучная? Я считаю, что нет. В 2022 году маршрутные такси появятся в системе «Умный транспорт». Она позволит следить за прибытием микроавтобусов. Также маршрутные такси обозначатся и на электронных табло, которые будут установлены на остановках общественного транспорта и согласно закону, в самих маршрутных такси появится система электронной оплаты за проезд», — рассказал Игорь Чубчиков.

Он также отметил, что за год в Брянске было отменено более 300 свидетельств, разрешающих осуществлять нерегулируемые перевозки. По мнению Игоря Чубчикова, это было компенсировано закупкой более 200 новых автобусов. Отдельно представитель администрации подчеркнул, что отмена свидетельств у недобросовестных перевозчиков на сегодняшний является не прерогативой администрации города, а суда, и каждый случай в этом плане рассматривается отдельно.

Отдельным болезненным вопросом для жителей стало обсуждение загруженности общественного транспорта.

«Часы пик – это не проблема Брянска, это проблема всех городов и не только России. К нам поступают разные предложения:  предлагают чиновников выпускать на работу позже, скорректировать смены в школах и вузах или даже отменять льготы с 7 до 9 часов утра. Я не сторонник таких мер. Задача моего отдела и горадминистрации – минимизировать этот процесс. Мы можем оптимизировать график работы, увеличивать количество транспорта, менять подвижной состав на большей вместимости, что мы, собственно, и делаем. Сейчас мы проанализировали обращения и закупили те автобусы, которые брянцы просили: огромные и низкопольные. Единственный вопрос сейчас со сроками поставки. Но при этом мы должны понимать, что 32 автобуса большой вместимости поступят в Брянск. И работать они будут в часы пик для наших жителей».

По итогам встречи можно отметить, что за полтора часа пресс-конференции взаимопонимания между чиновниками, жителями и журналистами не нашлось лишь в вопросе отмены маршрутных такси и замены их муниципальным транспортом. По мнению Игоря Чубчикова, различия есть, но они минимальны. Более того, новые маршруты основаны на исследованиях НИИ и анализе пассажиропотока.

Читайте далее:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика