О развитии кикшеринга в России

В среду, 31 мая, состоялась пресс-конференция первого заместителя председателя Комитета Государственной Думы РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Павла Федяева в международном мультимедийном центре «Россия сегодня». Во время мероприятия шла речь о развитии кикшеринга, изменениях в правилах дорожного движения для самокатов, а также о работе Комитета ГД РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры в весеннюю сессию.

В начале он напомнил, что пользователи электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности должны ездить аккуратнее, чтобы избежать негодования пешеходов и ужесточения законодательства. «Прежде всего я хочу обратиться к пользователям: это зависит от вас. Если вы будете мирно сосуществовать с пешеходами, все будет хорошо», – отметил депутат. Несмотря на то, что с первого марта действуют новые правила использования электросамокатов и иных СИМ, многие пользователи до сих пор не знают о них: «Я всех хочу призвать ознакомиться с этими изменениями. Мы провели в это воскресенье в центре Москвы на Пушкинской площади анализ и буквально за час были свидетелями порядка десяти нарушений, то есть буквально каждые 5–6 минут, при том, что не очень [большой] был поток самокатов», – рассказал парламентарий.

Так, многие не знают, что нельзя пересекать проезжую часть по пешеходному переходу, не спешившись с транспортного средства. На СИМ нельзя ездить вдвоем, предупреждает Федяев. Также при поездке на электросамокате нужно иметь при себе документы. «Иначе, если ты что-то нарушишь и будешь без документов, это прямая дорога в отделение полиции до установления личности. Не нужно создавать себе этих проблем», – заметил депутат. Водитель электросамоката должен перемещаться по велосипедным дорожкам или автомобильным дорогам на скорости менее 60 км/ч. Если же такой возможности нет, можно ехать и по тротуару, но не создавая помех пешеходам, пояснил Федяев.

Далее он рассказал о работе комитета. «Последний год был направлен на решение логистических проблем, которые у нас возникли. Определенные законы позволили вести крупноузловой ремонт, потому что мы привыкли, что если сломалось что-то маленькое, нужно сразу весь узел менять. Мы действительно потеряли ремонт коробок передач, двигателей, сегодня к этому надо возвращаться. Много занимались пограничными переходами, пунктами пропуска, контролем их модернизации, потому что их нужно было значительно расширять», — отметил Павел Федяев.

Читайте далее:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика