Мини-кольца вместо светофоров

Осенью 2019 года Депутат Госдумы Александр Васильев и участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» посетили город Пермь и отметили интересные решения в области организации дорожного движения.

В настоящее время во многих городах России приоритет отдаётся развитию общественного транспорта. Мероприятия по улучшению работы транспорта общего пользования реализуются на улицах, на которых наблюдаются постоянные заторы. Так, в городе Перми на участке улицы Ленина было произведено обособление трамвайных путей, остановочные платформы были перенесены ближе к трамвайным путям с тем, чтобы пассажиры трамвая и автомобили не мешали друг другу. Кроме того, часть дороги по улице Ленина была «отобрана» у автомобилистов, на ней были поставлены столбики и организованы велосипедные дорожки. Данные дорожки в Перми действуют только с 1 мая до середины октября, потом столбики демонтируются и устанавливаются обратно лишь весной. Прежде всего, это связано с безопасностью движения и вопросами содержания дороги в зимние месяцы.

Фото: К. Долгановских

Ярким примером «революционного» преобразования является перекрёсток улиц Куйбышева и Советской. До 2014 года данное пересечение было нерегулируемым с приоритетом проезда по улице Куйбышева. Объём автомобильного движения через данный перекрёсток постоянно увеличивался, в час «пик» суммарный поток стал доходить до 1200–1300 машин в час со всех четырёх направлений. К тому же, в одном из угловых знаний был открыт центр предоставления государственных и муниципальных услуг, что серьёзно увеличило поток пешеходов через перекрёсток (до 1000 человек в час). Решением местной транспортной проблемы стало создание на пересечении мини-кольца. Таким образом, одними лишь знаками дорожного движения и минимальными затратами на реконструкцию перекрёстка получилось обеспечить беспрепятственный и безопасный переход пешеходов через перекрёсток, а также увеличить его пропускную способность в часы «пик».

 

Депутат Госдумы, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Александр Васильев поделился своим мнением, после того, как участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» посетили город Пермь, сообщает Российское информационное агентство URA.RU:

«Мы теперь на любых совещаниях и конференциях показываем фотографии из Перми. И говорим: „Сделайте так, и будет счастье!“ Мы в стране нигде больше не видели мини-колец. Это такой инновационный подход. Благодаря такому подходу можно повысить безопасность на дорогах и добиться реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Президент России Владимир Путин ставит задачу — до 2024 года снизить аварийность на дорогах. Установкой одних только камер автоматической фиксации нарушений этого добиться нельзя. Ожидается, что соответствующие предложения по изменениям будут сформированы до конца года».  Александр Васильев также рассказал, что ему понравилось, как в Перми оборудуют трамвайные остановки. Их выносят на середину дороги и устанавливают дополнительное ограждение, которое не позволяет пассажирам выходить на дорогу, а ведет к перекрестку и пешеходному переходу.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика