местному времени

По местному времени

Для улучшения качества обслуживания пассажиров холдинг «РЖД» на всех вокзалах и остановочных пунктах сети российских железных дорог с сегодняшнего дня изменяет порядок информирования о времени прибытия и отправления поездов дальнего следования, говорится на официальном сайте ОАО «РЖД».

Теперь информация о прибытии и отправлении поездов будет указана на электронных табло, платформенных указателях и вокзальных часах. Также все необходимые для пассажиров данные будут передаваться по громкоговорящей связи по местному времени (ранее указывалось московское время). Нововведение вступает в силу с 1 августа 2018 года. Сейчас ОАО «РЖД» обеспечивает проведение технических работ, чтобы изменить действующую информационную систему в краткий срок.

Напомним, в мае аналогичные изменения были внесены в порядок оформления проездных документов на поезда холдинга «РЖД», отправляющиеся с 1 августа текущего года. Если до этого нововведения на бланках железнодорожных билетов фиксировалось московское время прибытия и отправления поездов, то с 4 мая (за 90 суток до 1 августа) обозначалось и московское, и местное время. Информация о местном времени прибытия и отправления будет также отображаться на информационных табло в поездах, что позволит пассажирам ориентироваться во временных рамках всех поездок.

Подводя итог, с 1 августа на всех информационных носителях холдинга «РЖД» сведения о расписании движения поездов как дальнего, так и пригородного сообщения будут отображаться по местному времени, соответствующему часовым поясам субъектов Российской Федерации.

Комментарий эксперта

местному времениДиректор института экономики и финансов Российского университета транспорта (МИИТ), д.э.н. Юрий Соколов:

Данное событие заслуживает исключительно положительной оценки. Для пассажира очень важно получение полной и своевременной информации о предстоящей поездке. Следует отметить, что пассажирский комплекс ОАО «РЖД» достаточно далеко продвинулся в направлении внедрения маркетинга, клиентоориентированности и повышения качества обслуживания пассажиров. Отмеченное событие является очередным шагом в данном направлении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика