Самарское региональное отделение

Железнов Дмитрий Валерианович

Председатель Самарского регионального отделения

Железнов Дмитрий Валерианович
д.т.н., доцент
ректор СамГУПС
Тел. +7(846) 255-67-00
+ 7(846) 262-41-12
e-mail: zheleznov@samgups.ru

Секретарь Президиума СамРО

Литвякова Татьяна Александровна
помощник ректора СамГУПС
Тел. +7 (846) 255-67-14
e-mail: t.litvyakova@samgups.ru

Ревизионная комиссия:
Балалаев Анатолий Николаевич — председатель комиссии,
Киселев Александр Васильевич – член комиссии,
Анфилофьев Борис Алексеевич – член комиссии.

 

Президиум отделения:

1. Железнов Дмитрий Валерианович – ректор СамГУПС, академик РАТ — председатель Президиума;

2. Тарасов Евгений Михайлович – проректор СамГУПС;

3. Пивкин Иван Иванович – Министр транспорта, связи и автомобильных дорог Правительства Самарской области;

4. Путько Валерий Федорович – директор НЦСДЭ самГУПС, академик РАТ;

5. Григоров Петр Павлович – зав.кафедрой ОПТС; генеральный директор НП «Волгаавтотранс»;

6. Соколов Анатолий Александрович – главный инженер КБШ ж.д.;

7. Носырев Дмитрий Яковлевич – д.т.н., профессор СамГУПС;

8. Привалов Сергей Александрович – ген.директор ОАО «ЭКОТРАНС»;

9. Родионов Алексей Иванович – д.т.н., пенсионер;

10. Тарасов Юрий Леонидович – профессор СГАУ;

11. Марков Владимир Петрович – д,ю,н, к,т,н, директор Самарского филиала Волжского государственного университета водного транспорта.

12. Литвякова Татьяна Александровна — помощник ректора СамГУПС, секретарь Президиума СамРО РАТ.


Самарское региональное отделение ОО «Российская академия транспорта» было основано в декабре 2001 года.

В настоящее время на учете в СамРО РАТ состоит:

44 действительных члена (академика) РАТ, в том числе

  •   13 почетных членов (академиков) РАТ
  •   из них 19 д.т.н., 1 д.э.н.
  • 20 докторов транспорта,
  • 21 профессор, 8 к.т.н., 5 доцентов, 1 академик МАНЭБ.

29 членов СамРО РАТ (советников отделения РАТ) из них:

  • 4 имеют ученую степень доктора технических наук,
  • 1 д.э.н.,
  • 11 — ученую степень кандидата технических наук;
  • 6 — ученое звание профессора,
  • 10 – ученое звание доцента,
  • 1 – академик МАНЭБ,
  • 1 – член-корр. МАНЭБ.

При Самарском региональном отделении решением Президиума РАТ в январе 2002 года создан Квалификационный совет по защите диссертаций на соискание ученой степени «ДОКТОР ТРАНСПОРТА», в составе которого находится 16 человек.
За время действия Квалификационного совета успешно защищено 14 диссертаций.

В СамРО РАТ организовано и работает 5 секций:

  • воздушного транспорта,
  • железнодорожного транспорта,
  • автомобильного транспорта,
  • городского транспорта,
  • транспортно-промышленной экологии,
  • охраны окружающей среды на транспорте.

Научные направления СамРО РАТ

  • эксплуатация воздушного транспорта, обеспечение безопасности эксплуатации;
  • повышение эффективности эксплуатации воздушного транспорта;
  • энергосберегающие технологии вихревой энергетики;
  • разделение листовых материалов при различных технологических способах штамповки;
  • совершенствование метода проектирования конструкций летательных аппаратов;
  • надёжность и безопасность трубопроводного транспорта;
  • прочность надёжность и ресурс воздушного транспорта;
  • повышение стабильности, эффективности и безопасности работы предприятий железнодорожного транспорта;
  • управление перевозочным процессом;
  • совершенствование перевозочного процесса;
  • разработка энергосберегающих технологий и аппаратно-программных средств, обеспечивающих повышение надежности работы технических систем и снижение энергозатрат в перевозочном процессе;
  • исследований пассажиропотоков;
  • совершенствование методов контроля и диагностирования технического состояния транспортных средств;
  • улучшение условий перевозки пассажиров на пассажирских маршрутах Самарской области;
  • разработка монорельсовой транспортной системы;
  • экологическая оценка районов проектирования и строительства железных дорог;
  • оценка инженерно — экологических условий районов перспективного развития транспорта и территорий;
  • мониторинг компонентов окружающей среды (воздух) водозаборов;
  • обеспечение безопасности автодорожного движения;
  • разработка снегоходной техники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *