Вкладываться в развитие транспортной инфраструктуры или использовать альтернативные пути?

Вкладываться в развитие транспортной инфраструктуры или использовать альтернативные пути?

Доля федеральных трасс в России к 2030 году должна вырасти с 3% до 6% и составить не менее 100 тыс. км от общей протяженности дорог в стране. Такое мнение высказал глава комитета Госдумы по транспорту и строительству, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Евгений Москвичев, сообщила пресс-служба фракции «Единая Россия». С одной стороны, можно увеличивать государственные ассигнования в развитие […]
Научный конкурс ВСМ «Евразия»

Научный конкурс ВСМ «Евразия»

В целях создания условий для привлечения экспертного потенциала членов Российской академии транспорта и Экспертного совета по технической политике в области проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростных железнодорожных магистралей в Российской Федерации к реализации деятельности в области экспертно-консультационного сопровождения проектов, имеющих важное значение для социально-экономического развития Российской Федерации, запущен конкурс на оказание услуг по Научному обоснованию увязки […]
Бестурникетный московский наземный транспорт: преимущества и недостатки

Бестурникетный московский наземный транспорт: преимущества и недостатки

С 1 сентября свыше 670 маршрутов наземного транспорта Москвы начали работать без турникетов, а с осени бестурникетным станет весь наземный городской транспорт столицы, сообщила пресс-служба ГУП «Мосгортранс». Теперь пассажиры московского наземного транспорта могут заходить во все двери и оплачивать проезд с помощью валидаторов в салоне. Как Вы оцениваете эффективность нововведения? С какими проблемами могут столкнуться пассажиры с введением […]
Яндекс.Метрика