В Москве появится первый турбо-кольцевой перекресток

Первый перекресток, где движение будет осуществляться по принципу турбо-кольца с направляющей разметкой, планируют организовать в районе Чертаново Центральное в Москве в 2019 году. Об этом в начале года сообщила пресс-служба Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы, сообщает информационное агентство ТАСС. Перед началом эксперимента будут установлены информационные щиты. ЦОДД будет круглосуточно следить за дорожной ситуацией на участке в режиме реального времени с помощью камер видеонаблюдения.

Как Вы оцениваете возможное нововведение? Как Вы считаете, получится ли с помощью такого способа организации движения на перекрестке снизить количество опасных пересечений потоков машин и увеличить пропускную способность перекрестка?

Комментарии экспертов

Владелец автомобильного агентства «АвтоВсё» Алексей Кульков

Подобные нововведения всегда актуальны. Тем более, что перед началом эксперимента будут установлены информационные щиты, будет круглосуточная слежка за дорожной ситуацией в режиме реального времени. Особенно, такой район, как Чертаново нуждается в таких решениях. На его примере будет понятно, куда можно внедрить эту систему в дальнейшем, на основе результатов и мнений тех, кто проедет по этой дороге.

 

 

 

Операционный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Алексей Оськин

Идея заменить традиционные перекрестки на так называемые «ротондовые» развязки не нова и давно активно реализуется в Европе. Действительно, круговые развязки позволяют не останавливать потоки машин и организовать непрерывное движение транспортных средств. В основе организации движения по «турбо кольцу» как раз лежит «ротондовая» система, но усиленная направляющей разметкой. Несомненно, идея любопытная и, на первый взгляд, привлекательная. Однако, для получения максимального эффекта крайне важна исполнительская дисциплина, помноженная на ментальность. На начальном этапе можно предположить большое количество «недоразумений», связанных либо с недопониманием новой специфики передвижения по полосам, либо с банальным отсутствием дисциплины и нарушением правил перестроения. На первом этапе эти факторы способны сильно усложнить передвижение по таким развязкам, но при хорошо налаженном контроле со временем все участники движения смогут адаптироваться к новым правилам передвижения по турбо-перекресткам, оценив все преимущества данного вида развязок.

 

Профессор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), член Российской академии транспорта, доктор технических наук Михаил Якимов

На моей памяти существует уже несколько случаев, когда в западном и юго-западном пригороде Амстердама перекрестки с организованным ранее на них турбодвижением были в последующем изменены на классические с организацией на них классического кругового движения. Связано было это, в первую очередь, с тем, что появились новые дороги, в частности автомобильные дороги, ведущие к аэропорту Schiphol и в объезд города Амстердама, которые изменили баланс движения по отдельным направлениям на этих перекрестках. Вместо того, чтобы изменять направление движения по полосам, организаторы дорожного движения решили просто отказаться от использования турбоколец на некоторых таких участках. Наверное, это следует иметь в виду и организаторам дорожного движения в городе Москве.

Подробнее об этом здесь: https://yakimovmihail.livejournal.com/237778.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика