…
О стоимости парковочного места в Подмосковье власти пока умалчивают. Согласно проекту, местная администрация получит право устанавливать размер платы, исходя из загруженности определенного места. Ранее назывались цены в пределах 30-80 рублей за 1 час стоянки. Согласно документу, появится система динамического регулирования тарифов, которые будут зависеть от времени суток и реальной загруженности отдельно взятой стоянки.
Профессор МАДИ, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов считает, что платный доступ к местам паркования – это не фискальный инструмент, не фискальная функция наполнения городского бюджета, а способ повышения эффективности функционирования транспортной системы, в первую очередь, города. Например, города Москвы или отдельных городов, находящихся на территории Московской области.
«Именно в городах такой инструмент позволяет разделить места паркования на территориях общего пользования и на частных территориях – в зависимости от целей поездки, тем самым повысив эффективность функционирования всей транспортной системы города. Поэтому говорить о введении парковочного пространства в целом в регионе в некотором роде неправильно. Инициаторами введения платного парковочного пространства являются все-таки города», – говорит эксперт.
По его мнению, для формирования законодательной нормативной базы необходимо изменение законодательства, в том числе законодательства субъекта Российской Федерации, такого, как Московская область. «Законодательство Московской области должно быть готово к инициативам отдельных городов о введении на их территории платного парковочного пространства», – резюмирует Михаил Якимов.
Подробнее здесь: http://www.kremlinrus.ru/news/285/99236/