Разъяснение пункта 7.1.2 изменений № 3 от 28.02.2014 в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
Александра Нестерова05.09.2017
При организации дорожного движения во многих крупных городах и муниципальных образованиях есть трудности с трактовкой пункта 7.1.2 изменений № 3 от 28.02.2014 в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», который звучит так: «не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе […]
Скальпелем и без наркоза. Эксперт оценил реновацию московских улиц
Александра Нестерова04.09.2017
Новые известия. 04.09.2017 Транспортная система Москвы крайне нуждается в стабильности и покое. Она, как больной человек, которого никак не хотят отпускать с операционного стола, а лечат непременно хирургическим путем. Изменения в организации дорожного движения порой носят какой-то лавинообразный характер, когда буквально каждый год кардинально меняется организация дорожного движения на тех или иных улицах, в частности […]
Мегаполис под «каблуком»
Александра Нестерова04.09.2017
Информационное агентство «РБК». Выпуск №7, 4 сентября Запрет на въезд большегрузов в Москву и развитие онлайн-торговли заставляют игроков рынка переходить на более легкую технику. Ограничения не стали обременительными для бизнеса, считают эксперты. Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов не уверен в эффективности столичных ограничений. «Речь идет не о промышленности, а товарах повседневного спроса, которые нужно довезти максимально […]
Пути и дороги
Александра Нестерова15.08.2017
Текст: Михаил Якимов (директор Института транспортного планирования РАТ) По состоянию транспортной системы российские города отличаются не только от европейских, но и от большинства американских и азиатских. Все потому, что тот уровень автомобилизации, который многие страны прошли 20-25 лет назад, в России достигнут только сейчас. И те подходы, какие используются там, далеко не всегда применимы у нас. Благодаря […]
Парковочная политика будет играть ключевую роль в процессе реновации
Александра Нестерова09.08.2017
В новых кварталах, которые построят по программе реновации, будет предусмотрено одно машино-место на 2,5 квартиры, тогда как сейчас в Москве одно парковочное место приходится на 3,5-7 квартир. Как передает «Интерфакс», это заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. 75% мест будут бесплатными. Массового строительства новых паркингов не предполагается, но отдельные новые парковки могут быть построены. Комментирует […]