Скальпелем и без наркоза. Эксперт оценил реновацию московских улиц

Новые известия. 04.09.2017

Транспортная система Москвы крайне нуждается в стабильности и покое. Она, как больной человек, которого никак не хотят отпускать с операционного стола, а лечат непременно хирургическим путем. Изменения в организации дорожного движения порой носят какой-то лавинообразный характер, когда буквально каждый год кардинально меняется организация дорожного движения на тех или иных улицах, в частности сейчас обнаружилось, что улица Сретенка становится не просто односторонней, но с полосой для движения маршрутных транспортных средств в противоположном направлении. Это существенно меняет всю систему реализации транспортного спроса, требует значительных экспериментов, в первую очередь, модельных. Я не уверен, что все эти эксперименты доказали состоятельность такого решения.

Но это частности, а вопросы возникают и по глобальным проектам руководства города, которые оказывают прямое влияние на транспортную систему.

Отличный повод для вопросов – недавнее интервью Ликсутова М.С. одной из радиостанций. Хочется подробнее остановиться на нескольких фразах и комментариях руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:

«Моя улица»

«Мы ожидаем определённых улучшений по тем улицам, где проходила программа «Моя улица», где мы выровняли движение, где создали дополнительные остановки городского транспорта».

Никакой транспортной цели, тем более достижимой и счётной, которую можно выразить в числе, программа «Моя улица» не имеет. «Выровняли движение» красноречиво указывает на то, что нет понимания, чего мы хотели достичь. Что значит «выровняли»? Сделали его прямолинейным или, наоборот, по кругу? Это общие слова, а должна быть чёткая цель, на сколько мы прогнозируем изменить те или иные числовые показатели функционирования транспортной системы.

Зато видно огромное количество примеров, когда работы и траты бюджетных денег абсолютно хаотичны и не носят системного характера. На Петровке, и на Неглинной были установлены и в последующем спилены столбики, потом были установлены ограждающие полусферы, потом была положена тротуарная плитка, сейчас эта плитка меняется на другую плитку…

Подробнее здесь: https://newizv.ru/article/general/04-09-2017/skalpelem-i-bez-narkoza-ekspert-otsenil-renovatsiyu-moskovskih-ulits

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *