Цель – тратить меньше времени и денег. Business Class № 10 (710). 25.03.2019. Стр. 12
Александра Нестерова26.03.2019
Михаил Якимов, профессор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, директор Института транспортного планирования, – о том, почему в Перми необходимо пересмотреть маршрутную сеть, хотя транспорт в городе работает эффективнее, чем в большинстве городов-миллионников. Администрация Перми подготовила проект новой маршрутной сети и активно обсуждает его с жителями. В последний раз транспортная сеть города существенно менялась в 2015 году. Целесообразен ли, на ваш взгляд, повторный […]
Системы видеофиксации нарушений на «зебре» появятся в Москве. Molnet.ru, 18.03.2019
Александра Нестерова18.03.2019
К концу весны на дорогах Москвы появятся 70 систем видеофиксации непропуска граждан, переходящих дорогу по пешеходному переходу. Данные устройства планируется разместить в местах, где ранее часто происходили ДТП, а займется выбором таких мест московская Госавтоинспекция. … Михаил Якимов, профессор МАДИ, считает, что конструктивные особенности пешеходного перехода, обустройство этого перехода могут в теории дать значительно больший […]
«Народный инспектор»: «стукач» или активный общественник? Delta.ru, 16.03.2019
Александра Нестерова16.03.2019
Когда-то за порядком на дорогах, выписывая штрафы, следили только сотрудники Госавтоинспекции. Потом появились камеры автоматической фиксации. Поводом для рассмотрения дел были и обращения граждан. Сейчас же, с разработкой и внедрением нового мобильного приложения для смартфонов под рабочим названием «Народный инспектор», количество обращений граждан в ГИБДД значительно увеличится. Но что же это: «стукачество» или активная гражданская […]
Паромная переправа в Крыму: быть или не быть? РЖД-Партнер. 25.10.2018
Александра Нестерова04.11.2018
Быть или не быть паромной переправе – этот вопрос на 11-м Международном форуме «Транспортный потенциал» в Петербурге поднял генеральный директор ГУП Республики Крым «Крымские морские порты» Алексей Волков. Он сообщил, что после запуска Крымского моста паромный оператор в Керчи прекратил работу, из-за чего Керчь со стороны РФ паромное сообщение организовать не может. … Директор Института транспортного […]
Большой разбор. До 2025 года в Перми должны перенести железную дорогу — как это будет происходить. 59.ru, 01.11.2018
Александра Нестерова04.11.2018
До 2025 года схема движения электропоездов по территории Перми заметно изменится. За семь лет власти планируют закрыть движение и демонтировать железную дорогу между вокзалом Пермь II и станцией Мотовилиха, построить два крупных транспортно-пересадочных узла, запустить новый кольцевой трамвай по набережной Камы, перевести пассажирские и грузовые поезда через правый берег Камы. Финальной точкой должен стать Северный […]