Кнопки открытия дверей в общественном транспорте

Кнопки адресного открытия дверей начали работать в автобусах и электробусах Москвы. Об этом сообщает городской перевозчик «Мосгортанс» в своем Twitter, сообщает информационное агентство ТАСС.  «Постепенно включаем в автобусах и электробусах кнопки адресного открытия дверей. Зачем? Зимой — сохраним в салоне тепло, летом — прохладу», — говорится в сообщении. Всего кнопками адресного открытия дверей в Москве оснащено более 600 городских автобусов и электробусов (из 5 тысяч). До настоящего времени они не использовались.

Как Вы оцениваете подобную инициативу?

Комментарии экспертов

Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» Уткина Анна Сергеевна

Это позволит в экономичном режиме поддерживать комфортную температуру в салоне в любое время года. Однако, пока пассажиры не привыкли к нововведению, поэтому кнопки адресного открытия не вводятся единовременно во всех единицах общественного транспорта. Кнопки с горящим индикатором расположены внутри и снаружи салона на дверях автобусов или электробусов. Ими оснащаются новые составы, в будущем планируется оборудовать кнопками весь парк автобусов и электробусов Москвы.

 

 

 

Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов

Опыт внедрения кнопок адресного открытия дверей уже внедрялся в Московском метрополитене — на Филевской линии в поездах «Москва» . Однако, в метро нововведение не прижилось – из-за слишком большого пассажирского трафика использование данной функции задерживало поезда . Соотношение пассажиропотока московского метрополитена, электробусов и автобусов несопоставимо, поэтому сложностей с использованием кнопок адресного открытия дверей в наземном общественном транспорте не предвидится.

 

 

Иллюстрации с сайта https://yablor.ru/

6 thoughts on “Кнопки открытия дверей в общественном транспорте

  1. Подскажите,почему при открывании дверей в общественном транспорте,срабатывает аварийная сигнализация?На всех новых автобусах и электробусах

  2. Вот я еду в троллейбусе и наблюдаю, есть ли хотя бы одна остановка, на которой пассажирами используются не все двери. Пока нет ни одной такой. Так что овчинка выделки не стоит, лучше бы просто все двери сразу открывались на любой остановке.

  3. Я считаю, что эти кнопки совершенно не нужны. Не нужно их устанавливать, это только лишнее разбазаривание бюджета. Нужно прописать в должностной инструкции водителя (если это не прописано), что нужно останавливаться на любом остановочном пункте, который работает в режиме не «по требованию», и открывать при остановке на нём все двери, через которые может потенциально входить/выходить пассажир.
    Насчёт сбережения тепла. Просто смешно. Автобус — это не купе поезда дальнего следования. В нём люди едут в той же одежде, что и ходят по улице, и едут несколько минут, максимум 1 час. Так что большинству народа совершенно без разницы, насколько поддерживается тепло. Тем более если на большинстве остановок большинство дверей открывается, эта экономия тепла просто ничтожна.
    Насчёт износа дверного механизма. Я думаю на 90% остановок все двери задействуются пассажирами, так что тоже я думаю несущественная экономия. Надёжно сделанный механизм должен работать годами и не изнашиваться.

Добавить комментарий для АТИ РАТ Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика