Параметры безопасности на транспорте. Итоги 2019

В Федеральной службе по надзору в сфере транспорта обсуждался доклад об итогах контрольно-надзорной деятельности Ространснадзора в 2019 году. Оценивая основные результаты деятельности в 2019 году следует отметить, что почти 4 млрд. рублей поступило в бюджет Российской Федерации по постановлениям о привлечении к административной ответственности. Это на 18% больше, чем годом ранее. За отчетный период в ходе проверок было выявлено 74 тысячи нарушений действующего законодательства, а общее количество нарушений в ходе проверок составило 26 653 – это на 23 процента ниже в сравнении с предыдущим годом. За 2019 год инспекторы Ространснадзора на 60 процентов увеличили количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требования. К административной ответственности привлечено 366 тысяч нарушителей транспортного законодательства, что говорит о тренде снижения количества административных нарушений среди юридических лиц – на 11 процентов, среди индивидуальных предпринимателей – снижение на 17 процентов и среди должностных лиц можно отметить снижение на 9 процентов. Более 282 тысяч физических лиц было привлечено к административной ответственности, что на 8 процентов больше в сравнении с 2018 годом. За 2019 год центральный аппарат Ространснадзора провел 30 тысяч проверок, что на 23 процента меньше, чем в 2018 году. На 33 процента увеличилось количество рейдовых осмотров транспортных средств в процессе их эксплуатации, таким образом, было проведено 79 тысяч осмотров. В ходе совещания обсуждались результаты рабочих групп и межведомственных групп, в частности в 2019 году было отменено 679 актов МПС СССР и МПС России. По инициативе Ространснадзора в начале этого года было принято решение об организации рабочей группы по транспортной безопасности.

Своим мнением о повышении эффективности контрольно-надзорной деятельности поделился доцент факультета технологического менеджмента и инноваций Национального исследовательского института ИТМО, директор по развитию ООО «Дорнадзор», Петр Атаев: «В существующих условиях существенно возросло значение законодательства, обеспечивающего организацию и безопасность движения. Имеется достаточно большое количество нормативных правовых актов, которые являются регуляторами соответствующих общественных отношений и источниками формирующегося автотранспортного права как неотъемлемой части транспортного права. По поему мнению, создание дополнительной отдельной группы по транспортной безопасности не станет эффективной мерой, хотя пилотный проект «Непрерывный мониторинг» показывает некоторые положительные результаты работы. Такие проекты нацелены на автоматизацию, на дистанционное взаимодействие, но такой формат проверок только зарождается, им невозможно будет заменить плановые проверки. Такие проекты, группы в сфере контрольно-надзорной деятельности ориентированы на постепенную автоматизацию процессов, на доступность самостоятельного дистанционного предоставления всех необходимых документов».

 

 

Фото: http://confspb.ru/events-archive/2017/forum-bezopasnost-na-transporte-2017/fotootchet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика